3 Часть

282 34 4
                                    

Стук в дверь не стихал уже пятую минуту, заставляя всю семью, недовольно бубня, вставать с кроватей. Каждый ожидал, что кто-то другой отправится встречать нежданных гостей.

Т/и фыркнул, когда расслышал голоса друзей, доносившиеся до его ушей через открытую форточку, и направился к выходу из комнаты. Миновав сначала коридор, а после лестницу, блондин открыл дверь. 

-Т/и! - на пороге стояли двое шатенов. 

-Что такое? - сонно спросил Дженнингс. Разноцветные глаза закрывались, из-за ослепляющего солнечного света. -Зачем в такую рань...

-Рань?! - возмутилась Лейла и встряхнула рукой. -Сейчас вообще-то час дня, а ты до сих пор спишь!

-Да... - тихо ответил Дженнингс, упираясь на дверной косяк, где пытался поспать. -А что такое? Сегодня выходной, а в школу только осенью.

-Мы же договаривались погулять, - наконец заговорил старший Смит и покачал головой.

Теперь две пары карих глаз внимательно наблюдали за пробуждением друга. Глаза резко открылись и чуть не выпали из орбит от осознания.

-Точно! - запоздало воскликнул Т/и и, запустив друзей в дом, рванул вверх по лестнице.

Прошло пару месяцев с переезда семьи Дженнингс и если быть честным то всем тут понравилось, ну или они смирились...

.....

-А? Доброе утро, - мимо двух Смитов прошëл глава блондинистой семьи. Глаза то и дело грозились закрыться, отправив своего владельца обратно в сон.

-Доброе! - бодро ответила Лейла. Девочка сидела с братом на диване и гладила щенка, который, положив голову ей на колени, вновь уснул.

-Я готов! - в гостиную забежал Т/и. Теперь, вместо мятой кофты и постельных штанов, на нём были голубые шорты и красная футболка.

-Ну наконец! - недовольно протянула Смит, отворачиваясь от пса к другу. -Идëм!

Троица уже направилась к двери, когда блондин остановился и, подозвав пса, крикнул семье, что забирает Отиса с собой на прогулку. Возражений от семьи не последовало.

Солнце светило, освещая улицы, дома и двора, где было не особо много людей. Видимо, их всех разморила жара.

-Т/и, а чего ты спал так долго? - поинтересовался Саймон, когда дети стояли у дома блондина.

-Ну... - обладатель двухцветных глаз активно пытался придумать отговорку, ведь как сказать, что всю ночь ты гулял, а под утро тебе пришлось убегать от каких-то неизвестных? -Мне просто не спалось, а потом я решил почитать. Так зачитался, что даже не заметил как уснул.

-Серьёзно? - недоверчиво спросила младшая, пока старший осматривал лицо друга.

Посмотреть было на что: светлые волосы где-то на концах были чуть темнее, словно в чëм испачканные. Не особо яркие, но заметные синяки под глазами, сообщали о бессонной ночи. А в дополнение всего - бледность и вялость.

-Да? - неуверенно отозвался гетерохромик.

-Т/и, давай мы пойдём к нам и тогда ты расскажешь правду? - поразмыслив, предложила Лейла. Когда же девочка получила положительный ответ, то схватила друга за руку и, улыбнувшись, обняла.  

Крутившийся рядом щенок, до этого пытавшийся впихнуть мяч-пищалку хотя бы в одну из рук, выпустил из пасти игрушку, которая покатилась по дороге. Заметив потерю, пёс выскочил на проезжую часть. 

-Отис! - выкрикнул Т/и, заметив приближающуюся машину, ехавшую в их сторону. -Иди сюда, мальчик!

Щенок никак не отреагировал, продолжая гнаться за игрушкой.

-Отис! - сорвавшись с места, старший шатен поспешил поймать пса и,стоило ему подхватить питомца на руки, как тут же проехала машина.

Авто промчалось всего в нескольких сантиметрах от места, где был бы Отис, если бы Саймон не поймал его. На всю улицу раздался короткий, но достаточно громкий, писк игрушечного мяча.

-Псих! Смотри на дорогу! - испуганно выкрикнула Лейла и дёрнулась назад, находясь в состоянии шока. Дженнингс по инерции последовал за ней, внимательно смотря на Смита, который продолжал стоять на месте, с Отисом на руках.

-Вы в порядке? - придя в себя, спросил Т/и. Когда же контроль над телом вернулся, то блондин сразу же дёрнул друга обратно на тротуар.

-Да, - резко кивнула Смит, пока её брат тупо смотрел в разноцветные глаза. 

-А ты, Саймон? 

-Вроде, тоже, - заторможенно отозвался парень и отпустил щенка, который, оказавшись на своих четырёх, сразу же рванул к крыльцу, а оттуда, через открывшуюся дверь, в дом.

На улицу вышел глава Дженнингсов и обеспокоенно осмотрел троицу, что продолжала стоять на месте, оглядывая друг друга.

Ты где был?Место, где живут истории. Откройте их для себя