10 Часть

192 18 4
                                    

-Я не знаю. - стесняясь, ответил гетерохромик. Голова упала на подушку, после чего светлые пряди упали веером. -Я думая... на определение нужно время. 

-Ты же расскажешь нам? - поинтересовалась девушка. Она с интересом в глазах смотрела на своего друга, который так давно знаком ей, что она воспринимает его как второго старшего брата, из-за чего во время приезда тех рыжиков очень его ревнует.

-Разумеется. - улыбнулся старший Смит. По идее Дженнингс должен был открыть рот и возмутиться, но он этого не сделал. Анджело слишком хорошо его знает, вот почему он не обижается на друга. -Но не сейчас. Ему ещё надо подумать. Когда придумает расскажет, да, Т/и? 

Получив в ответ заторможенный кивок, шатен улыбнулся. Именно таким, задумчивым и тихим, разноглазого удаётся выловить очень редко. Обычно Дженнингс активен, кроме жарких дней. Любит влипать в разные ситуации а потом выходить сухим из воды. Словно... 

Словно за ним кто-то приглядывает...

Повертев головой, будущий детектив смог избавиться от такой глупой мысли. "Да кому я сдался?" - постоянная фраза блондинистого подростка. Но как так? Когда он подрался, вступившись за Лейлу, его отмазали и скинули всю вину на девочек, чьи братья и хотели обидеть младшую Смит. 

-Аккуратно! - единственное что услышал шатен, перед тем как его лицо познакомилось с подушкой. -Не отвлекайся! - следом прилетела вторая, но от неё старший увернулся. 

-Ах так?! - первый снаряд отправился в сторону сестры, но по пути был перехвачен светлой макушкой. -Ты в её команде? - застыв, спросил юноша. 

-Ну это не честно... - задумавшись сообщил Дженнингс. На удивление в него не прилетела не одна подушка. -Два парня против одной девушки, тем более мы старше. 

-Но двое против одного тоже не честно! - фыркнул парень. В ответ ему кинули мягкий снаряд, из-за чего, не ожидавший такой подставы, Саймон упал на попу ровно. -Эй! 

-Ха! - шатенка ловко увернулась от атаки со стороны старшего, поймав и отправить её обратно, Смит ухмыльнулась победной ухмылкой. -Видал! С такой реакцией детей у тебя не будет!

-В каком это смысле?! 

На протяжении следующего часа шатены воевали между собой, до последнего игнорируя гостя. Не сказав ничего, блондин встал и тихонько слинял к двери во дворик. Улица встретила Дженнингса тепло и с лёгким ветерком, что создавал прекрасную атмосферу. 

-Кто же? - задумчиво протянул подросток, потянувшись к карману штанов. Через секунду рука снова оказалась в владениях ветра, но не одна. Простенькая упаковка. Обычная голубая зажигалка. Огонёк загорелся всего на секунду с намерением зажечь никотиновую палочку, что так удобно устроилась между пальцев. 

Голова курящего была забита разными мыслями, но все они сводились к неизвестному. Кто-то за ним внимательно следит. Нет, не преследует на улице, не присылает его фотографии, сделанные издалека и без согласия. Просто... Если ему плохо, то в интернете повезёт наткнуться на смешное или милое видео, которое обязательно поднимет настроение. Но так только с ним. И всякая фигня, которую можно было бы назвать удачей, но нет. 

Как тогда. Он подрался с хулиганами, которые хотели обидеть Лейлу. Дело не просто хотели замять - родители хулиганов были богатые и хотели выставить всё в другом свете, но за день до суда кто-то прислал судье видео с камер видеонаблюдения. 

То самое чувство, словно кто-то за тобой следит неоткуда и отовсюду сразу. 

Но это преследование встречается только в людных местах, где есть люди, камеры и гаджеты. В совокупности этих фактов можно предположить, что этот некто знаком с техникой. 

-Да я просто себя накручиваю. - затушив сигарету, Т/и убрал огарок во вторую пачку для окурков. 

Когда блондин зашёл в гостиную, то увидел, как двое шатенов лежат на диване и спят. Значит устали. После одного щелчка в помещении потух свет а после второго телевизор с какой-то дешёвой драмой. 

-Учёный. - смотря в потолок, Дженнингс уснул, определившись кем он хочет быть. 

Ты где был?Место, где живут истории. Откройте их для себя