Дверь тихо открылась и оттуда вышел парень с опущенной головой. Светлые волосы закрывали разноцветные глаза.
-Ну как? - спросил другой парень, стоявший у самой двери. -Сдал? - в ответ светловолосый лишь подошёл к нему и, обняв, прижался к чужой груди. -Всё настолько плохо?
Ответа не последовало.
-Т/и?
-Я всё сдал! - довольно воскликнул блондин. Он поднял голову, смотря на друга. -Представляешь?! Сдал!
-Это же отлично! - улыбнулся старший. Сжав плечи гетерохромика, старший отстранил собеседника. -Какие планы?
-Мы с родителями собирались съездить отдохнуть всей семьёй. - отозвался светловолосый и протянул руку к голове друга. -Прости, но это только наша поездка. Я, мама, папа, Джулия и Отис.
-Почему нельзя мне? Мы же считай уже семья. - протянул парень и почувствовал как в его волосах двигается рука, поглаживая каштановые космы.
-Саймон, пойми, нам надо иногда проводить время вместе. - хмыкнул юноша. -Учёба закончилась, значит я свободен и у меня отдых. Мы ещё успеем погулять, но потом.
-Как скажешь. - усмехается в ответ шатен. -Тогда... - он сделал шаг назад и нагнулся, протягивая руку гетерохромику. -Не согласитесь ли вы посетить со мной кафе, находящиеся через дорогу?
Послышался смех а позже в раскрытую ладонь шатена легла рука блондина.
-Почему бы и нет? - улыбнулся Дженнингс. -Я согласен.
-Идём!
Вышедшие из аудитории люди могли видеть лишь спины двух удаляющихся подростков.
.....
-Пирожное с шоколадом чёрным шоколадом и малиной? - переспросил Смит. Он повернул голову в сторону окна, в котором можно было заметить его отражение.
-Ну не с апельсином же? - усмехнулся в ответ Т/и. -А такое сочетание довольно вкусное.
-Я не сомневаюсь. - отозвался темноволосый. Заметив официанта, Смит подозвал его. -Добрый день, мы хотели сделать заказ.
-Я вас внимательно слушаю. - сообщил паренёк и достал блокнот. -Что именно?
-Вот это пирожное. - он указал на картинку сладости. -Две штуки и зелёный чай, тоже две чашки. - шатен оторвался от объяснения и посмотрел на своего друга, который неотрывно смотрел на что-то через окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты где был?
RandomВ дом по соседству переехала семья. Ребёнок из дома напротив стал Смитам младшим близким другом, а в подростковом возрасте Саймон понимает, что любит друга, но он резко пропадает без вести. ... -Что произошло в тот день? - едва слышно спрашивает дет...