15 Часть

154 16 1
                                    

-Я устал от жизни! Можно я сдохну? 

На столе расположилась голова. Слова были сказаны немного нечётко из-за позы - блондинистые волосы спадали на лицо, пока чека, словно желе, растекалась по поверхности. 

-Можешь выйти и помереть в коридоре, но не тут. - прозвучал громкий, немного хриплый, голос откуда-то из-за спины, со стороны двери. -Лекция закончилась, поэтому советую уходить. 

Ворча и проклиная всё вокруг, Дженнингс поднимается со своего места. На голове гнездо или же "творческий беспорядок". Сумка качалась на плече, тянув тушку к земле. Ох, сколько же сил у гетерохромика ушло что бы не упасть на пол и не уснуть.

.....

-Этот день наконец- то закончился! - проревел блондин. Дверь за ним захлопнулась, а после послышался скрип кровати. Конечно, Т/и не переодевался перед тем как развалиться на своём спальном месте. -Как же я устал! Если мне придётся писать так много то у меня отсохнет рука! 

Возмущения продолжались, пока их не прервали несколько, прилетевших прямо в лоб, шоколадок. Тихое, но яркое возмущение отобразилось на лице Дженнингса. Его просто взяли и заткнули! 

-Успокойся, пожалуйста... - печально провыл темноволосый. Он сидел за столом и писал что-то. -Как же я устал. 

На всё комнату раздался крик души о жестокости мира, в котором они живут. 

-А нехрен было пить. - без каких либо эмоций ответил гетерохромик. -Вот послушал бы ты меня, вот не пошёл бы ты пить, то не выпал бы из окна и, возможно, не лежал бы в больнице. - улыбка в стиле маминого "а я говорила!" быстро появилась на лице блондина. 

-Тц! - возмутился зеленоглазый. Правда он не мог ничего ответить, ведь всё это было правдой. Однако надуться, отвернуться и забубнить ему никто не запрещал. -Да знаю я! Не маленький! 

-Ну да, ну да... - ехидно ответил Т/и, видя как в глазах соседа по комнате загорается огонёк. -Нет! Стой! - дальше послышался коварный смех зеленоглазого и вопли с просьбами о помощи от гетерохромика. 

-П-пер-рестань! - кричал блондин, отбиваясь от друга, что ухмылялся. -Я не люблю щекотку! 

-Ай! - воскликнул темноволосый. Его пальцы сразу же вылезли из-под чужой одежды. Улыбка сползла с лица в течении нескольких секунд. -Мне вообще-то больно! - шипя от боли, парень потирал лоб, который с каждой секундой всё ярче и ярче горел красным. 

 -Извинений не жди! - фыркнул блондин. 

.....

-Доброе утро. - прозвучал голос из телефона.

-Доброе... - зевая, ответил Дженнингс. В его руках был гаджет, на который он несколько секунд назад принял звонок. Посмотрев заспанными глазами на экран, Т/и увидел знакомый номер одного весёлого шатена. -Что ты хотел от меня в... - разноцветные глаза обратили внимание на светящиеся цифры часов. -7:02 в субботу утром? 

-Прости. - извинился Смит. По голосу было понятно, что он действительно сожалеет о содеянном. -Просто хотел узнать как там у тебя дела? 

-Прекрасно! - воскликнул Дженнингс. Послышался скрип. -О нет... 

-Что такое? - испуганно спросил собеседник. Значит он не слышал скрип старой кровати. -Т/и? Т/и! Т/и, ответь! 

-Мы пробудили древнее зло... - с дрожью в голосе сказал гетерохромик. Секунда тишины и громкий смех. -Не делай такое лицо! 

-А ты не шуми в такую рань! - прорычал брюнет и, отвернувшись к стене, накрыл себя одеялом с головой. 

-А это кто? - наконец прозвучал голос Смита. 

Ты где был?Место, где живут истории. Откройте их для себя