знакомство с однокласниками

289 11 1
                                    

Холодное серое небо над небольшим городком. Сильный ветер. Все куда-то спешат. Только одному человеку не нужно никуда спешить и он спит в тёплой уютной кровати из которой так не хочется вылезать. Но вот электронные часы показали 7.30 и раздался гудок.

- м... Уже встаю... Прлбормотал парнишка с чернильным пятном на щеке. Это и был наш главный Герой. Он быстро почистил зубы, поел и переоделся. На нём как всегда был черный свитер и темно синие немного грязные порваные джинсы. На его ногах были ботинки, а поверх свитера светло голубая курточка. На голове парнишки была коричневая шапка. Он жил недалеко от школы и шёл в неё пешком. Мимо него проносились машины и автобусы. Тучи сгущались, кажется что вот вот они заплачут и на землю польются их слёзы.

Вот парнишка прошёл в школу. Пустые коридоры, похоже никого ещё нет и только только школьники приходили на ненавистные ими уроки. Художника встретила высокая девушка с короткими каштановыми волосами. Это была его классная руководительница.

- приветствую в нашей школе, я проведу тебя к кабинету.

Она направилась в сторону длинного коридора. Новенький последовал за ней предварительно сдав куртку и шапку в гардероб и получив небольшой номерок. Он был деревянным и весь изрисован не аккуратными рисунками. И вот они подошли к  кабинету номер 22. Учительница открыла дверь и зашла в  неё. Мальчишка последовал за ней. Она указала ему на одну из партии и сказав что он будет сидеть там, так как это было единственное свободное место в классе. И вот прозвенел звонок и начался урок.

- доброе утро ребята, сегодня ваш первый день в 8 классе. С этого дня уроки будут ещё важнее и сложнее.

Классная руководительница продолжала толкать нудные речи про то как важны уроки и как важно учить эти скучнейшие параграфы в учебниках.

- Ах да, чуть не забыла... В нашем классе с этого дня будет учиться новенький, выйди к доске и представься.

Все взгляды были устремлены на художника. Он неуверенно встал и на трясущихся ногах вышел к доске

- давай, не бойся, никто тебя не обидит) -подбодрила его девушка.

- м-меня зовут Инк... -тихо пробормотал наш главный Герой.

- молодец, а теперь, ребята, назовите свои имена пожалуйста) -учительница говорила эти слова очень добрым и спокойным голосом, на её лице сверкала доброжелательная улыбка.

Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк) Место, где живут истории. Откройте их для себя