гл. 6

62 7 0
                                    


Раннее утро. Понедельник. Ненавистный день почти всеми школьниками... Да и не только школьниками... Инк ворочался в постели пытаясь открыть глаза после бессонной ночи, проведённой за уроками. И вот через силу он поднялся с кровати и поплёлся на кухню чтобы позавтракать. Аппетита не было от слова совсем... Инк отказался от еды...
Переодевшись, он поплёлся в школу. Всё так же холодно. Чернильный зашёл в кабинет и сел за свою парту. Почемуто на него сегодня никто не обращал внимания. Дрима и Блу в не было... Они оба заболели. Глюка не было. Интересно... Где он пропадает... Может тоже заболел..?
Вдруг Инк вспомнил о записке.
"Понедельник, Первый, Лестница. Жди"
Инк решил спуститься на первый этаж. Там он встретил Эррора. Ошибка сразу заметил своего одноклассника

-неужели... Ты всё-таки пришёл... -пробурчал Глюк.

-а? Это ты мне?

-а кому ещё?

- то есть это твоя записка..? - Чернильный протянул ему листочек бумаги

-ну да

-ты что-то хотел?

-а... Ну да... Ты же понимаешь тему по химии?

-ну вроде понимаю

- можно я к тебе приду и ты мне объяснишь...? -похоже для Глюка это было сложно просить чего-то.

-конечно, приход, но предупреждаю, у меня дома холодно.

-ничего страшного)

Ошибка развернулся и пошёл к кабинету. Тоже сделал и Инк.

Уроки шли как обычно очень медленно... Инк смотрел в окно, а точнее рассматривал узоры на стекле. Он видит там снежный вихрь, сугробы, присыпанные снежком ёлки. Этот снежный пейзаж казался Чернильному необыкновенно красивым. Он был погружён в свои, абсолютно отличные от уроков мысли и даже не замечал того что преподаватель физики уже четвёртый раз назвал его имя... Весь класс смотрел на Инка, но он этого не замечал.

-Два!- выкрикнул физик, но Инк не слышал его слов. Его взгляд по-прежнему был устремлён в несуществующие заснеженные дали пейзажа на замёрзшем окне. (Я его понимаю... Должен рисовать на художке, а в итоге пялюсь в окно или пишу главу :_>)
Прошёл урок Английского языка.

-The lesson is over, goodbye! [Англ. : урок закончен, до свидания]- попрощалась с учениками учитель.

Ребята дружно покинули кабинет ибо вещи как всегда все собрали за пару минут до звонка (не только мои одноклассники же так делают..?)

Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк) Место, где живут истории. Откройте их для себя