И... Начинаю я писать эту главу в 0.10....дожился :_> (В общем если будут опечатки, то я просто спать хотел...)
И кстати проблему прошлой части я поправил^^Вдруг дверь в комнату открылась и в дверном проёме показалась голова старшего брата Инка. Эррор быстро отстранился от чернильного, делая вид, будто ничего не произошло.
-так так, мои радужные, я смотрю у вас тут движняк. Не хочу прерывать ваши развлечения, но не желаете ли вы пойти ко всем?) -Музыкант вошёл в комнату, окидывая взглядом обоих парней. Выражение лица Глюка выражало негодование, на его щеках был заметен слабый румянец, Инк же вовсе сполз по стене и сидел на полу прикрывая лицо шарфом, который по случайности забыл снять у входа. На щеках художника горел алый румянец, а глаза были опущены.
- не мог бы ты выйти? Мы тут вообще-то своими делами заняты. -Ошибка старался говорить как можно спокойнее, но у него не очень то и получалось.
- ох, и что же это за дела то такие, а, Ошибочкин?)- с насмешкой проговорил парень, надвигаясь на Эррора
-а тебя это разве касается?
-ещё как. Как никак дела, как я вижу с моим братцем. Неужели вы тут собрались по.. - Мьюз был прерван недовольным окликом младшего брата
-Мьюзик! О чём ты вообще думаешь?! - из-за шарфа были видны лишь глаза Инка, хоть он и смотрел со злобой на своего брата, но выглядело это достаточно мило.
-ну ты и сам знаешь ответ, дорогой братец)
-да иди ты со своими мыслями..
-да ладно тебе, пошлите ко всем! А то сидите тут в темноте )
-я не хочу.. В тишине посидеть охото...
- пошлите, чай попьём)
- не хочу я с вами сидеть...
-почему? Я тебя не понимаю, брат... Там и я, и твои друзья.. И Глюк твой может согласится..)
-а с чего ты взял что я соглашусь? Я бы и сам не прочь в тишине
Мьюз молча вышел, видимо не Хотел спорить. Вид у него был опечаленный..
Оставшиеся два парня легли на кровать, а точнее Эррор отнёс Инка, и вскоре они просто уснули... Так они и проспали до позднего вечера.. Спросите как? Да они оба почти не спали прошлой ночью.. Инк из-за кошмаров, а Эррор.. Просто не спалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк)
FanfictionНа дворе рання осень... Уже холодает... Начинается новый учебный год и ученики 8 А класса вновь идут в школу... Но среди них есть один кого это радовало меньше всего, это был новенький по имени Инк. Он боится того что снова подвергнется травле со ст...