гл 2.

90 8 2
                                    

Вот вам!

И вот уже наступило утро... Звон будильника разбудил Художника. За окном шёл ливень... Инк сел на кровать и вздохнул.

- опять школа...

Хоть вчера был только первый день, но Чернильный уже успел устать... Вдруг в комнату зашла его мама.

- с добрым утром сынок)

Она улыбнулась и села рядом с Инком.

- мам? Ты ещё не на работе?

- нет...

- что-то случилось?

- ничего страшного, просто не очень хорошо себя чувствую..)

- может стоит сходить в больницу?

- если станет хуже обязательно)

-ладно, мне пора собираться в школу...

- удачи ,сына)

Инк собрался и пошёл в школу. Там его ждал не самый приятный сюрприз, а именно отсутствие в классе Дрима и Блу. Он надеялся что они просто опаздывают. Но к уроку они не появились.

Инк надеялся что они еще придут. К слову по не известной причине сегодня отсутствовала половина класса. Уроки проходили как всегда. Вот наконец прозвенел долгожданный звонок, означавший конец последнего урока. Инк сложил учебники и тетради в рюкзак и быстрым шагом вышел из кабинета. Чернильному хотелось как можно скорее свалить из ненавистного места. У двери, что вела на улицу, его кто-то схватил за руку, тем самым не давая уйти. Художник не мог вырваться из этой крепкой хватки. Обернувшись, Радужный увидел того самого парня, который вчера звал всех прогулять уроки.

- ты что-то хотел...? -с небольшой дрожью в голосе спросил Инк

- а... Я хотел спросить, что вы вчера в парке с моим братом делали? -ответил черноволосый. Его голос был холодным и твёрдым.

Инк только сейчас вспомнил о том что этот парень был братом Дрима.

- ну... Мы прогулялись, сделали уроки и В общем весело провели время... А что? Что-то не так?

- а сам то как думаешь?! Почему его сегодня не было в школе?!

- я не знаю... И предположить даже не могу...

- сегодня он не пришёл потому что ему стало очень плохо!

- оу... Сожалею...

- ладно, вали! Ты успел достать меня за те пару минут что мы разговаривали!

Найтмер отпустил Чернильного и тот сразу выбежал из школы. Инк и думать боялся насколько его новому знакомому сейчас плохо...

Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк) Место, где живут истории. Откройте их для себя