Глава 20. Время друг для друга

29 3 0
                                    

Ей.. 20 глава... Если позориться, то до конца... :_>
Чувствую за эту главу мне будет очень стыдно...

Ошибка нежно прижал немного опешившего, но тем не менее счастливого художника к себе. Свободную руку парень запустил в волосы Инка, от чего тому стало не по себе. Чернильный обхватил шею Глюка руками. Его пальцы оказались очень горячими, их тепло медленно распространялось по коже ошибки. Глючный нежно углублял поцелуй, исследуя рот чернильного своим языком, тот же вовсе не сопротивлялся, наслаждаясь процессом и еле слышно постанывая. Воздух подходил к концу, но ни один не хотел отрываться от другого дабы перевести дыхание. Только когда легкие начали гореть от нехватки кислорода, они разорвали поцелуй, тяжело дыша.

-Оши... - тихо прошептал Инк, смотря прямо в глаза Эррора- я.. Хочу ещё...

- хех.. Может позже.. Когда мы останемся наедине..) - так же тихо отозвался Глюк, проводя рукой по растрёпанными волосам художника

- скорей бы.. - Эррор в ответ лишь кивнул головой.

С тихим вздохом в комнату зашёл Гено и устало взглянул на пару.

-не хочу прерывать то, чем вы тут занимались, но чай готов, можете идти.. - с этими словами парень вышел из комнаты.

-в смысле..? Он что..? Нас услышал..?- Чернильный нервно покосился на дверь

-ну... То как ты упрашивал не услышать было не возможно.

Тихо пробурчав что-то, Инк встал с кровати и направился на кухню. К слову говоря на спал он в одежде Глюка, ибо свою конечно же забыл дома.

Вскоре оба парня сидели за столом и завтракали. Ну как.. Эррор и Инк отказались от еды и просто пили чай, Гено поел ещё до того как разбудил всех.

За столом царила тишина, будто каждый сидевший боялся проронить и слово, только стук ложки о тарелку немного разбавлял её..

Остаток завтрака прошёл так же в тишине.. Все четверо молча перекидывались взглядами, сонными и не очень то дружелюбными, не считая Инка, который с интересом оглядывал обоих братьев своей Ошибки.

Время близилось к 8 часам утра, оба брата Глюка ушли в школу. Ошибка встал из-за стола и потянулся

-хах, квартира в нашем распоряжении)- усмехнулся Эррор

-слушай.. Тут такое дело.. К трём часам дня Мьюзик сказал домой вернуться.. Ну.. В смысле написал.

Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк) Место, где живут истории. Откройте их для себя