Глава 19. Бессоная ночь

32 2 0
                                    

Ночь.. Инк проснулся от телефонного звонка у себя дома, в своей комнате. Звонила мама. Но как это возможно..?

-а-ало..? -на той стороне была гнетущая тишина- м-мама..? -и вновь ничего.. -п-пожалуйста... - голос чернильного дрожал.. Он всё ещё надеялся на то, что весь прошлый день был лишь сном..

- нет. Меня больше нет. - по ту сторону послышался чей-то незнакомый голос. Очень странный, не похожий на человеческий. Слишком монотонный и безэмоциональный. Будто это говорит компьютер..

-нет! Пожалуйста! Это ведь не так!? - на глазах художника наворачивались слёзы. По ту сторону связь прервалась.

Вдруг комната вокруг превратилась в пустое чёрное пространство, со всех сторон слышался гул множества тех же не человеческих голосов, что были слышны во время звонка. Но откуда они? Среди этого Гула послышались громкие шаги, отдававшиеся эхом в этой пустоте..

-вставай. -приказал чей-то до боли знакомый голос, он прозвучал так близко , будто источник стоял в паре метров от Инка..

Подняв голову, чернильный вспомнил чей это голос.. Перед ним, буквально в нескольких метрах, стоял Эррор. Его взгляд был холодным и пустым.

-вставай. - повторил он. Инк послушно поднялся на ноги, до этого он сидел на коленях..

-Оши.. Что происходит..? - тихо подал голос чернильный, смотря своими заплаканными глазами на Глюка, тот же будто бы вовсе не слышал его.

- прекращай ныть. Мне всё равно что там у тебя случилось. Это твои проблемы. - Черноволосый оттолкнул от себя художника, который хотел было его обнять. Только был довольно сильным, настолько сильным что Инк снова упал на пол, хотя может ли быть пол в пустоте..? На глазах снова наворачивались слёзы.. Что случилось? Почему Эррор так поступил с ним? - да уж. Я был о тебе лучшего мнения, придурок. - после этих слов он схватил Инка, который только-только приподнялся с пола, за волосы и снова кинул его на пол и пнул ногой в в правый бок, а после момча развернулся и ушёл , а после исчез, оставив Инка наедине с собой...

Слёзы сами покатились из глаз сами по себе. Гул вокруг затих. Тишина.. Гнетущая и такая бездонная.. Прерываемая только всхлипами Чернильного, оставшегося на едине с собой. Казалось вот ещё секунда или две и он не выдержит и закричит от боли, что накопилась внутри.. Но что-то будто не давало вырваться этому крику, будто тяжёлый ком поперёк горла, сильно затруднявший дыхание.. Инк упал на пол. Сил сидеть попросту не было..

Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк) Место, где живут истории. Откройте их для себя