24. на читом листе все пятна видны..

33 4 0
                                    

Ещё раз, извините за нытьё в предыдущей не главе... Вот правда.. Я повел себя как не пойми кто.. Ещё и отсалютовал без основательно. Те кто волновались, всё вроде наладилось..)

Инк хоть и отрубился сразу, но спал беспокойно.. Мучимый кошмарами, он то и дело пытался проснуться, но безуспешно.. Раз за разом повторялся один и тот же сон.. Нозчщий писк в ушах, вокруг чернота.. И каждый раз он был окружен людьми, его близкими.. Среди них былии его школьные друзья, и родственники, и Эрр.. Инк кричал.. Пытался поговорить с ними.. Чернота давила на него с каждой секундой всё сильнее, а окружавшие его люди один за одним растворялись в ней.. Раз за разом.. Он будто застрял в этом кошмаре навсегда, никак не получалось выбраться, всё неизбежно повторялось..

Спустя около 20 повторений этого сна Инк заметил свет, маленькую точку на горизонте.. Он рванул туда, он чувствовал что там будет его спасение и.. Да..

Инк резко сел на кровати.. Он увидел около себя сидящего Глюка, который взволнованным взглядом смотрел на него..

-ты в порядке?-вырвались из его губ слов

-Д-да... Видимо...

- не правда, я вижу что ты напуган.. Говори, что там тебе приснилось.

После подробного пересказа сна со стороны художника, который перед началом пересел за спину ошибки и сидел обнимая его ногами за пояс, а руками за грудь и положив голову на плечо парня.

-да уж... Я никуда не уйду, обещаю..

-я знаю, Оши...

-вот и славно.. Так.. Ты готов к переезду?

-да.. Вроде бы.. А что? Мьюз уже приехал?

-да, он спрашивал про тебя, я сказал что ты спишь и тебе необходим отдых.

-отдых..?

-именно

-но.. Зачем?

-как зачем?

-я не хочу отдыхать. Я лучше работать буду, отвлекает от дурных мыслей.

-Инк...

-я всё сказал. Я вижу ты всё собрал за меня, так вот. Скажи моему брату что я готов, через пару минут подойду.

-ладно..

Художник отпустил его и тот вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.. Чернильный встал с кровати и, подойдя к зеркалу, посмотрел на себя. Чёрная мятая футболка, чёрные грязные, на коленях чуть драные джинсы, носки, тоже чёрные.. Под глазами синяки, волосы напоминают гнездо. Глаза будто бы потеряли свой цвет, став светло-серыми с чуть заметным отсветом былых грязно-жёлтого и бледно-голубого цветов.. Они стали будто совершенно пустыми, не выражали совершенно ничего.. Да и выражать то было нечего.. В груди так же была пустота, холод.. Абсолютное безразличие к этому миру, сил чувствовать что-то иное попросту не было, как и желания. Его медленно наполняло отвращение ко всем людям, будь то друзья, родные..

Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк) Место, где живут истории. Откройте их для себя