Глава 13. Это конец..?

40 5 2
                                    

Время летело незаметно... На улице уже была глубокая ночь... И  только фонари и вывески магазинов загоняли мглу на улицах городка... Звёзды россыпью сверкали на небе, будто кто-то случайно уронил баночку мелких серебряных блёсток... Инк не спал. Предчувствие чего-то плохого по прежнему душило его, не давая уснуть... Ничего не помогало... Окно было открыто настежь, но ветра на улице не было... Как-то подозрительно тихо   и спокойно..

Вдруг послышалась мелодия, чернильный встал и взял телефон.

-мама..? -неслышно прошептал он.. На экране был входящий звонок от его матери, которая на данный момент по прежнему лежала в больнице.. Чернильный принял вызов

-Ало? -на том конце раздался спокойный, но в тоже время какой-то грустный мужской голос

-кто вы? Что с моей мамой!? - Инк сразу понял что что-то случилось..

-к сожалению она умерла пару минут назад. Нам очень, мы сделали что смогли. - после этих слов номер отключился...

Инк сидел на кровати и , уставившись в стену, что-то бормотал себе под нос. На глазах сами по себе наворачивались крупные слёзы...

-нет... Этого.. Не.. Могло..

Чернильный тихо всхлипнул.. Сложно было поверить в произошедшее... Может это какой-то розыгрыш? Всего-то шутка... Но.. Нет.. Это было не так.. Инк прекрасно понимал это.. Врачи шутить не будут...

Телефон в руках чернильного издал Тихий гудок. Сообщение..? Парень не глядя посмотрел его и выключил устройство... Настала гнетущая тишина... Ни звука вокруг.. Ни одна машина не проезжала по дороге в столь поздний час... Инк упал на кровать лицом в подушку и всхлипнул... Верить не хотелось в произошедшее... Чернильный повернул голову в стену. По его щекам катились тёплые солёные слёзы.. Внутри будто не было ничего... Хотелось провалиться, исчезнуть... Не видеть никого...

Так проходило время. Инк всё так же лежал и плакал... Но тут раздался стук в дверь.. Вытерая слёзы рукавом пижамы, Художник пошёл посмотреть кого там принесло в такой поздний час.

-к-кто т-там..?- в голосе парня с пятнышком на щеке слышалась мелкая дрожь.

-Инк, ты в порядке? - за дверью раздался чей-то знакомый голос, но вспомнить кому он принадлежит не получалось..

- к-кто т-ты..?

-это я, Эррор, твой одноклассник..

-а..?

Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк) Место, где живут истории. Откройте их для себя