*Автор пытается что-то придумать... *
Ещё одно утро... За окном только начинало светать... Шёл лёгкий снег. Он казался таким пушистым... Снежинки кружились на ветру будто танцевали вальс... Мороз нарисовал на окнах причудливые узоры...
Ученики 8А класса писать контрольную работу по алгебре. Кто-то тихонько переговаривался между собой. Эррор же давно отложил тетрадь и пялился в окно уже как минут 20... И нет. Он не сделал контрольную, он написал всё что мог. Больше он ничего не знал, да и думать не очень то хотел... Инка в свою умереть почему-то не было...Наконец прозвенел долгожданный звонок.
-сдаём тетради!
Толпа учеников подходит к столу учителя. Эррор сказал вещи в рюкзак и закинул его на плечо. К тому моменту ребята вышли из класса. Глюк кинул тетрадку в стопку и направился на следующий урок. Возле кабинета Ошибка заметил некоторых своих одноклассников. Похоже они окружили какого паренька, судя по всему несчастный был младше их... Эти ребята были местной бандой хулиганов... Их почти вся школа боялась, и не зря. Каждому кто им чем-то не угодит грозила малоприятная учесть... В лучшем случае отделаешься парой синяков... А в худшем даже думать жутко... Ходили слухи что именно они как-то раз руку кому-то сломали... Это конечно слухи, но всё ведь возможно правда?
Эррор же ничего не знал об этих ребятах и бесстрашно подошёл к ним.
-отпустите бедолагу- громко и чётко сказал Ошибка
-пх!) С чего бы?! -обратился г Глюку один из ребят. Всего их кстати пятеро было. И обратился никто инной , как сам лидер этой компании...
-с того, что он вам ничего не сделал
- да что ты?! Отпустите, у нас новая цель) - четверо окружили Эррора со всех сторон.
- раз уж ТЫ попался мне под руку, то [!]- один из окруживших прервал его
-босс... А когда жрать? Я голоден!
-бл*ть... Хоррор... Не сейчас.
-босс! Этот какой-то скучный...
-агрх... Идиоты...
-босс...
-да что бл*ть?!
- я в туалет отойду
Тем временем Эррор пытался сдержать ор
-ну ты и команду собрал))))
-свободны!
Глюка быстренько отпустили. Уроки дальше проходили без особых происшествий... Последним уроком была музыка. Эррор смотрел в окно, там по прежнему шёл снег. Ему было интересно где Инк, что он сейчас делает. Да и в целом мысли о Художнике как-то незаметно заполнили голову Ошибки. Будто не о чём другом он думать попросту не мог. По пути домой ничего не менялось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуй за чёрным голубем) (Хум.) (Эррор/Инк)
FanfictionНа дворе рання осень... Уже холодает... Начинается новый учебный год и ученики 8 А класса вновь идут в школу... Но среди них есть один кого это радовало меньше всего, это был новенький по имени Инк. Он боится того что снова подвергнется травле со ст...