Хенджин не мог с уверенностью сказать, что забыл о веснушчатом парне, полицейского захватила работа, поэтому он был занят сутками напролет. Сил едва хватало, чтобы не забыть пообедать. Каждый раз, проходя мимо допросной №5, он невольно заглядывал туда, будто ожидая увидеть там Феликса. Спустя несколько таких остановок Хван прекратил так делать, потому что это было ужасно глупо. Переживать за какого-то хулигана всего лишь потому, что у них был секс. Ну, был и был, что теперь, страдать по нему? Одно радовало, Ли не возвращается, а значит, не вляпывается в неприятности. По крайней мере, Хенджин так думал.
Первые несколько недель после их близости Хван существовал в адском повторяющемся кругу рутины. Сон, работа, сон. Не было времени даже подумать о собственных желаниях. После работы Хенджин заваливался в квартиру, ужинал тем, что мог быстро приготовить, и отправлялся спать. Сил на самоудовлетворение не было, да и настроения — тоже.
Когда Хенджин решил стать полицейским, то не думал, что будет так загружен работой. Он выстроил себе тогда идеальный образ — работа с восьми до шести; в выходные будет пропускать по рюмашке с коллегами и кутить в местных клубах; найдет любовь своей жизни, так что будет еще одна причина возвращаться домой, помимо мягкой кровати. А на деле все оказалось с точностью до наоборот: работа 24/7; коллеги, с которыми Хенджин порой даже в одном здании находиться не хочет, а уж тем более вместе пить; и полное отсутствие личной жизни. Знал бы он, как это будет на самом деле, выбрал бы должность офисного работника. Но Хван хотел посвятить себя служению закону и помогать людям. Так что каждый день старается свыкнуться со сложившейся ситуацией. Ведь плохие дни рано или поздно пройдут, работы в какой-то период станет поменьше. И, может, он найдет время, чтобы вылезти из образа грозного полицейского и повеселиться в свое удовольствие, съездить в долгожданный отпуск, наконец.
Еще один день, который похож на все предыдущие, подходил к концу. Уже месяц не было интересных дел. Под интересным подразумевалось не перебирание бумаг, а выезд на вызов или сидение в засаде, наблюдение за свершением чего-то преступного и задержание этих мерзких нарушителей. В такие моменты Хенджин чувствовал, что делал что-то очень важное, а в крови бушевал адреналин, потому что в любой момент спокойное задержание могло обернуться резней или перестрелкой. Все это оживляло полицейского.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотик
FanfictionХёнджину надоело бороться с головной болью, уже в который раз встречая Феликса в полицейском участке, но того тянет туда как магнитом.