Годы обучения в полицейской академии пролетели так незаметно, но Феликс старался запомнить каждый счастливый момент, будь то удачно сданный экзамен или победы в конкурсах. Стажировка в полицейском участке, где работал Хенджин, была вообще отдельным масштабным событием, о котором Феликс пообещал себе никогда не забыть. Работа со своим парнем оказалась ничуть не напряженной. Они умело разделяли рабочие и личные отношения, за исключением некоторых моментов, когда обоим срывало крышу, и они скрывались за дверью архива. Феликс не перестает напоминать Хенджину, как все началось. Для него тот день был особенным — Ли ощутил, насколько действительно привязался к полицейскому, что даже одного секса было уже недостаточно.
После рабочего дня они оба обычно были уставшие, поэтому лишь принимали вместе ванну и ложились спать. Хенджин всегда нежно целовал Феликса перед сном, а потом крепко обнимал, а парень и не спешил вырываться из таких теплых объятий. Да и вообще, ему хотелось чаще чувствовать руки Хенджина вокруг себя, потому что только так он чувствовал себя в безопасности. Но на работе нельзя было позволить себе такую близость на людях, поэтому Хенджин научился говорить с Феликсом взглядом. И каждый раз, когда происходило что-то тревожное или они выезжали на место преступления, и Хван видел, что парень начинает нервничать, он обращал на него свой теплый взгляд. И когда Феликс смотрел на полицейского, он делал несколько глубоких вдохов и выдохов и успокаивался.
Выпускной Феликса был еще одним счастливым моментом, потому что в этот день он узнал, что его готовы взять на работу в полицейский участок, где работает Хенджин, а эта новость не могла не радовать. Ли не придется привыкать к новому коллективу, ведь там его уже многие знают. А под руководством Хенджина работать одно удовольствие. Конечно, Хван не собирается делать Феликсу поблажки лишь потому, что он его парень, но он однозначно собирается следить за тем, чтобы Ли не перетруждался и не попадал в различные передряги. Возможно, Хенджин даже сделает его своим напарником, потому что сможет таким образом его защитить. Работа полицейского опасна, в конце концов.
— Поздравляю, — Хенджин подходит к Феликсу после того, как всем раздали дипломы.
— Спасибо, — парень смущенно улыбается и желает поцеловать Хенджина, ну, или хотя бы заключить в объятия, но сомневается, что это стоит делать у всех на глазах. Все-таки здесь было много чужих родителей, которые явно бы недовольно покосились на двоих не совсем по-дружески обнимающихся парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотик
FanfictionХёнджину надоело бороться с головной болью, уже в который раз встречая Феликса в полицейском участке, но того тянет туда как магнитом.