✦do you want me to stay?✦

714 39 0
                                    

Хенджину надоели эти вечные пиликанья смартфона и, не успев отключить сам звук, он забросил телефон в ящик стола. Уведомления стали звучать глухо и не так раздражали нервную систему. Спустя несколько минут, смартфон и вовсе затих, и Хенджин даже забыл, что положил его туда.

После неудачной попытки поймать наркодилера с поличным Хван снова погрузился в работу. Он каждый день надеялся, что поступит еще один звонок о потенциальной торговле. Если честно, полицейский уже не вывозил этой монотонной работы. Существование стало каким-то скучным, и Хенджин ни в чем не мог найти радости. И, наверное, единственное, что могло бы его взбудоражить, это возможность набить морду какой-нибудь мразоте, например, тому мужику из клуба или парню, который заставил другого удовлетворять похотливые прихоти этого же мужчины. Нет, ну а что? Хенджин таким образом выплеснет свой гнев и разрядится. Он не боялся с кем-то подраться, потому что прошел боевую подготовку в полицейской академии и, помимо этого, с детства занимался тхэквондо, так что в силах надрать задницу любому.

В голове Хвана снова и снова прокручивалась та неожиданная встреча с Феликсом. Теперь сложно было отрицать, что его тянет к парню. Но Хенджин все еще пытался бороться с этим влечением, внушая себе, что Феликс находится по другую сторону закона, и одному богу известно, в каких проблемах, о которых Хван не знает, он еще погряз.

Хенджину, конечно, сложно было представить себе спокойную семейную жизнь. В какой-то степени ему это даже было противно. Такая идеальная картинка, которую показывают по телевизору, казалась скучной и неинтересной. Да и нет таких отношений, такое только в фильмах бывает, а на деле — внезапный перепих, обида, постоянный игнор и попытка не сорваться вновь, чтобы не застрять в повторяющейся петле. Жизнь — такая сложная штука.

Пока Хван ломал зрение за монитором компьютера, работая уже больше пяти часов, из коридора стали разноситься какие-то крики. Хенджин озадачился и прислушался к звукам. Казалось, что там началась потасовка. Может, снова пьяный бездомный зашел, и его пытались сдержать и выпроводить из здания. Все-таки на улице стояла ночь, какие кадры только не вылезают в такое время суток.

Шум приближался к кабинету, и Хенджин решил выйти и посмотреть, что же все-таки происходит. Полицейский еще не успел близко подойти к двери, как она резко распахнулась перед его носом, чуть не ударив, потому что открывалась внутрь помещения. Хенджин, мягко говоря, офигел, а рот приоткрылся в легком удивлении.

НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя