✦i can't lose you✦

652 38 1
                                    

Сидя в одной машине с Хенджином, Феликс пытался успокоить себя, понимая, что он теперь не один будет решать свои проблемы, кому-то еще, а именно Хвану, не плевать на него. Но факт того, что сам Феликс погряз в этом дерьме, не давал ему покоя. Это его хотят прирезать или пристрелить за то, чего он даже не совершал. И от этого становилось страшно. Очень страшно. Так что Ли весь трясся, пока они ехали к полицейскому участку, а потом с трудом перебирал ногами, заходя внутрь вслед за Хенджином, который уверенно шагал к своему кабинету.

Но уверенность не всегда значит спокойствие. Хенджин был взбешен, в состоянии совершить правосудие, а точнее, самосуд. Но это было бы не в его стиле, иначе, зачем он стал полицейским? Избивать преступников до полусмерти он мог и без значка. Стал бы эдаким местным супергероем, самостоятельно находя в подворотнях мерзавцев, которые отыгрываются на невинных людях.

Это была самая ценная зацепка за долгое время. Хоть полицейский уже и знал всех подозреваемых, так как их сдали без зазрения совести, но найти то место, где они обитают, было сложно. Однако, к счастью Хенджина и несчастью Феликса, Уджин сам вышел из тени, что одновременно и будоражило Хвана, и заставляло его сильно переживать за бедного Ли, который и так вдоволь настрадался. Но, возможно, сегодня придет конец всем страданиям парня, и Феликс сможет начать жизнь с чистого листа, как и хотел.

Феликс, зажавшись, стоял возле двери кабинета и прокручивал все возможные варианты исхода событий, когда он приедет на место ненавистной встречи. Парень был совершенно безоружен, а даже если бы ему дали пистолет или нож, на худой конец, то он, скорее, сам бы поранился, потому что никогда не обращался с такими предметами. И Хенджин вряд ли вручит ему оружие, потому что прекрасно знал, в неопытных руках оно опасно. А Ли был ему очень дорог, так что сегодня его защита полностью лежала на плечах полицейского.

Хенджин надел на себя кобуру с пистолетом и, вылетев из своего кабинета, залетел тут же в другой.

— Парни, собираемся. Есть зацепка, что на окраине города будет нападение. Вооружайтесь. Будем сидеть в засаде. Сегодня нам их точно нужно задержать, — Хенджин говорил громко и четко, чтобы его поняли с первого раза. Сонхун и Донхен переглянулись.

— Кого задерживаем? — обратился Сонхун.

— Тех самых, за кем мы так безуспешно гоняемся. Нам придется защищать одного парня. Он ни в коем случае не должен пострадать. Он пойдет к ним один, потому что они так попросили, но мы должны быть вооружены и быть начеку. Они психопаты. Могут учудить все что угодно.

НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя