✦i can't get you off my mind✦

869 48 0
                                    

Пока Феликс добирался до места встречи, он уже успел покрыть всевозможным матом этого горделивого полицейского.

— Мы люди разной масти. Тьфу, бля, — гневно передразнивал Ли.

Внутри бушевали различные эмоции, но по большей части Феликс чувствовал разочарование. Какие-никакие, но у него были чувства к Хвану. И их бессовестно растоптали. Чувствовал ли Феликс свою вину, что спровоцировал все это? Нет, конечно. В процессе участвовали двое. Единственное, о чем жалел Ли, так это о том, что вообще положил глаз на полицейского. Но кто же знал, что он такой кусок дерьма? Поматросил и бросил, а точнее, трахнул и отшил.

На улице довольно быстро стемнело, а направлялся Феликс совсем не домой, да и сна не было ни в одном глазу. Впереди очередная бессонная ночь, в которую Ли будет занят работой. Он почти дошел до нужного гаража, который находился на окраине города.

— Протрезвей сначала, а потом приходи. От тебя никакого толку, — парень вытолкнул другого из дверей гаража.

— Да брось! Уджин, я трезвый... как... стеклышко, — другой парень икал почти на каждом слове. — О-о-о, кого принесло-о-о... Ликси пришел, — теперь он стал лезть к Феликсу с объятиями.

— Чанбин, отъебись. Не в настроении я, — Ли оттолкнул пьяного друга и подошел к входу.

— Снова в полицейском участке шатался? — Уджин укоризненно посмотрел на парня сверху вниз.

— Дай пройти, — Ли даже не поднимал на него свой озлобленный взгляд.

— Я говорил, чтобы ты больше не попадался. На хрен ты хулиганством маешься? Ты можешь подставить нас всех, — тон Уджина был строгий, как и полагается главе. — Я дал тебе буквально новую жизнь и могу тебя лишить этого вот так, — парень щелкнул пальцами прямо перед носом Феликса. Но у Ли было только лишь отвращение на лице.

У парня всю дорогу чесались кулаки, так что если бы он мог, то ввязался бы с Уджином в драку. Но в этой битве он бы остался лежать всю ночь в луже своей крови. У Ли в арсенале были только кулаки, а у главы за поясом нож и, возможно, незарегистрированный пистолет.

— Да понял я, понял. Дай пройти уже, — Уджин уступил ему дорогу, провожая взглядом.

— А ты иди проблюйся где-нибудь, — глава захлопнул за собой ржавую гаражную дверь, оставив Чанбина шататься на улице.

НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя