✦i feel save only with you✦

679 36 3
                                    

Эту ночь можно было назвать самой лучшей в жизни Феликса, потому что он спал совершенно спокойно, с чувством, что все хорошо, так еще и рядом с человеком, с которым желал находиться сутками напролет. В этой постели так и хотелось остаться лежать весь день, она была такой мягкой, и повсюду был приятный аромат жасмина — на подушках, одеяле, в воздухе.

Феликс открыл глаза где-то часов в двенадцать дня. Тело ныло, а голова раскалывалась, парня все-таки настигли последствия от избиения. Но ничто не могло испортить того приятного обволакивающего сердце чувства, что он провел ночь у Хенджина дома. Ли попытался потянуться, лежа в кровати, но в бок тут же поступила резкая боль. Эти движения были совершенно лишними. Парень посмотрел на другую половину кровати, конечно же, не обнаружив там Хенджина. Он уже давно ушел работать в участок. Феликс провел рукой по подушке, на которой спал Хван, представляя, что полицейский сейчас рядом. Ли ведь так мечтал проснуться вместе с ним, но, видимо, этому не бывать. По крайней мере, не в этой жизни, так как их распорядок дня был слишком разный.

Парень натянул на себя штаны, которые обнаружил сложенными на краю кровати, хотя ночью он просто оставил их на полу, собственно, как делает это у себя дома. Он ведь не привык складывать одежду. В животе жутко урчало, но Феликс боялся хозяйничать у Хенджина дома. Парень прошел в гостиную, чтобы взять свою одежду, которую также бросил возле дивана, но ее там не оказалось. Ли озадачился, осматривая пол.

«Может, под стол закинул?»

Но Ли заметил только свой разбитый телефон на кофейном столике. Феликс включил его, оказалось, что смартфон еще каким-то образом функционировал, только вот зарядки осталось процентов десять. Из-за трещин, покрывающих все стекло, сложно было что-либо на нем смотреть, но Ли видел висящие непрочитанные сообщения. Интересно, от кого? На касания экран почти не реагировал, приходилось тыкать в него сильнее обычного. С трудом смартфон допустил Феликса в папку с сообщениями.

[Хван Хенджин]:

Я закинул твою грязную одежду в стиралку. В сушилку потом можешь сам переложить.

Все, что есть в холодильнике, в твоем распоряжении. В шкафчике в ванной есть аптечка, там обезболивающее, если понадобится.

Входная дверь просто захлопывается, так что не забудь свои вещи, когда будешь уходить, чтобы не ждать меня допоздна под дверью.

НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя