✦you+me=perfect match✦

812 38 6
                                    

Сидя с Хенджином в Макдональдсе, казалось, будто жизнь Феликса вмиг стала нормальной, как у обычных людей. Еще около двух месяцев назад Ли не мог себе и представить, что их с Хваном отношения разовьются до такой степени, что тот будет прилагать так много усилий, вытаскивая Феликса из дерьма.

Хван теперь смело признавал, что влюблен в веснушчатого паренька. Ему уже не отделаться от мысли, что он хочет наладить жизнь Феликса, хочет заботиться о нем и любить так нежно, как он только может.

Феликс был приятным и милым, вокруг него присутствовала какая-то светлая энергетика, хотя его прошлое было довольно мрачным. Но Ли смог двигаться по жизни дальше и не утонуть в ненависти к людям и всему миру, совершая жестокое беззаконие. Хенджин видел в парне потенциал, он верил, что Феликсу еще не поздно стать порядочным гражданином и найти свое призвание. То, что Хван еще в юности решил пойти в полицейскую академию, не значит, что все могут так рано определиться с делом всей своей жизни, кому-то требуются годы, чтобы познать себя. Хенджин считал, что Феликс сейчас как раз находится в поиске своего пути, поэтому жизнь мотает его туда-сюда.

— Ты даже не притронулся к бургеру, только картошки немного поел, — Хенджин с аппетитом уплетал сэндвич — свой единственный прием пищи за день. Утром полицейский выпил только большую кружку кофе. Ему еще предстоит наладить свой режим питания.

— Да я несильно голоден. Все еще не могу отойти, — Ли уже пять минут макал одну и ту же картофелину в соус.

— Так. Послушай. Ты не один. Слышишь меня? Я с тобой. И они тебя больше не тронут. Тебе стоит поесть, станет легче, — Феликс понимающе кивнул.

Эти слова, которые говорил Хенджин, заполняли в парне зияющую с пятнадцати лет пустоту. Но, казалось, ему нужно слышать их чуть ли не каждый день, чтобы быть точно уверенным в том, что Хван его не покинет.

После этого Феликс взялся разворачивать уже остывший бургер и тоже принялся уплетать пищу, на что Хван улыбнулся, проговаривая про себя «молодец, Ликси». Наполненная углеводами пища заставляла мозг танцевать канкан, а в теле появилась легкая усталость.

Ли стал постепенно успокаиваться, смотря на добродушное улыбающееся лицо Хенджина напротив. Он все еще никак не мог поверить, что Хван выбрал его. Когда Феликс пришел к нему после драки с Уджином, полицейский имел полное право захлопнуть перед его носом дверь и не отвозить к себе домой, не залечивать его раны, не целовать. Но Хенджин сделал свой выбор в пользу Ли, а у Феликса уже давно был краш на горячего полицейского, так что о взаимности переживать не стоило.

НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя