✦where are you when i need you?✦

727 36 3
                                    

— Вот сука.

Феликс стоял за гаражами и выкуривал уже вторую сигарету в попытке успокоиться. Ведь все думают, что никотин приводит нервы в порядок. Ложь. Расслабление приходит быстро, но точно так же быстро улетучивается.

Погодка стояла шикарная. Ночь была теплой, а небо — чистым, но беззвездным. Ли стоял, откинувшись к металлической стене, и выдувал клубы дыма, на мгновение затуманивая свое сознание. Встреча с полицейским, которого он уже больше никогда не намеревался увидеть, выбила Ли из колеи. Он снова не мог нормально работать и не желать при этом что-нибудь сокрушить. Поэтому Феликс сейчас вышел из гаража и в одиночестве хотел очистить свои мысли, прогоняя образ Хенджина прочь.

Это недавнее столкновение все усложнило. Если бы Хван проигнорировал Феликса или сделал вид, что не заметил его, то было бы проще. Но нет же. Хенджин пялился на парня точно так же, как Ли таращился на него. В тот момент у Феликса внутри все сжалось, и вновь стала появляться эта необъяснимая тяга к полицейскому. Хван появился так неожиданно и выглядел по-прежнему сексуально в своей белой рубашке с закатанными по локоть рукавами и черными, как смоль, волосами, к которым Феликс так и не успел притронуться. Что полицейский вообще там забыл? Не Феликса ведь искал? Знает ли теперь Хенджин, что Ли торгует наркотиками?

— Вот ты где, — из-за угла показался Уджин.

Феликс выкинул окурок и уже собирался уходить. Он не хотел разговаривать с главой, потому что догадывался, что сейчас последуют вопросы, на которые Ли либо не знает ответа, либо не сможет ответить честно.

— Постой, — Уджин схватил Феликса за плечо. — Не хочу выяснять это на виду у всех, — Ли весь напрягся, но ему не было страшно, скорее, он чувствовал раздражение.

«Блять, эти любовные чувства создают одни проблемы.»

— Что тогда произошло? В клубе, — тон Уджина говорил об одном — этот допрос может закончиться очень неприятно.

— Что именно ты хочешь знать? — Ли поднял на главу взгляд, дожидаясь точного вопроса, который он прокручивает в голове с того самого момента, пытаясь подготовить ответ, но Феликс так и не смог подобрать слова.

— Кто этот парень, перед которым ты застыл, будто призрака увидел?

Феликс нервно поджал губы, обдумывая ответ.

НаркотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя