В полицейском участке, как всегда, стояла суета. По коридорам разносился запах дешевого кофе из автомата вперемешку с запахом железа, который исходил от металлических стульев, столов и решеток. В приемной участка слышались какие-то споры между гражданскими и администрацией, каждый хотел получить свое, но людей в полиции, мягко говоря, не хватало, поэтому работа над одним делом занимала несколько недель, если не месяцев, чем, собственно, люди и были недовольны.
— Господин Хван? — молодой новобранец окликнул начальника, пока тот не спеша прогуливался по коридору до своего кабинета.
Хван Хенджин лишь вопросительно вскинул брови, у него не было времени задавать ненужные вопросы, каждый час, проведенный в участке, всегда уходил на работу. Хван почти не покидал здание, даже чтобы пообедать, обычно заказывал доставку, экономя свое время и занимаясь чем-то более полезным. Он отдыхал только тогда, когда возвращался в кабинет. Широкой неспешной походкой Хенджин грациозно ступал по плитке полицейского участка, которая звонко отвечала на каждый его шаг.
Хенджин был очень опытен в своей работе, он прошел все круги ада, чтобы попасть на то место, которое сейчас занимает. Хвана нередко принимали за фрика, мол, какой нормальный человек пойдет в полицейскую академию, имея татуировки, и не абы где, а на самых видных местах — шея и тыльная сторона ладони. Хенджина взяли лишь потому, что его наставник, на тот момент, увидел в нем потенциал, который был скрыт за маской бунтарства. В академии он из парня, который в школьные годы решал все проблемы только дракой, превратился в дисциплинированного новобранца. Учитель заставлял Хвана делать самую трудоемкую, иногда довольно скучную работу, считая, что тем самым он взращивает в парне волевые качества. Хенджин без пререканий выполнял все поручения, которые были даны, и, отказавшись от части его бунтарской личности, решил служить закону.
У него была цель — достичь вершины, где ему больше никто не сможет указывать, кроме него самого. Поэтому сейчас Хван не скрывает рисунки на своем теле, ему нечего стыдиться. Наоборот, он считает, что в какой-то степени выглядит даже немного грозным, но не для своих коллег, а для преступников, с которыми он проводит допросы. Да и если бы Хенджин захотел, то легко мог бы влиться под прикрытием в какую-нибудь банду.
— Там парень на допросе сейчас, — продолжал новобранец. Было видно, что недавно прибывший в полицейские ряды молодой человек немного смущался перед начальством. Да что там, он конкретно поджал хвост и еле выдавливал из себя хоть какие-то членораздельные слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотик
FanficХёнджину надоело бороться с головной болью, уже в который раз встречая Феликса в полицейском участке, но того тянет туда как магнитом.