1 глава.

205 9 0
                                    

Она шла, держа только что выданные книги и прижимала их к груди.
- нужно бы положить их в рюкзак. - пролетела мысль в головушке у девицы. Она мчалась на всех парах, чтобы дойти именно до ее класса, но на повороте в кого-то врезается, вскрикнув от неожиданности, девушка упала на пол и разбросала свои книги.
- извини. - тихо произнесла девушка, собирая книжки с пола.
- ой, смотри Тэхен. - девица, которая стояла рядом с парнем указала на Джису. - перед тобой уже девушки на колени падают. - язвительно смеясь над девушкой, она стала ногой на учебник не давай ей его поднять. - ну-ка, скажи своё имя.
- пожалуйста, отдай мне книгу, я спешу. - попытаясь как то высвободить книгу из-под ноги, но все было тщетно.
- ай-яй, собачка, да что ты, куда это тебе спешить? - послышался грубый юношеский голос, отчего тело девицы вздрогнуло. - назови своё имя.
- Джису. - тихо, почти что одними губами произнесла девушка, сжимая руки от страха.
- Джису значит. - парень на секунду приумолк, а после продолжил: - с этого дня ты теперь моя собачка, если откажешься, твоё тельце будет лежать на улице и корчится от боли. - пролепетал сладких голоском Тэхён, а девушки которые стояли рядом с ним лишь звучно засмеялись. Та девица которая стояла на книжке убрала свою ногу, чтобы Джису могла поднять её, встав с пола, девушка поправила очки и наконец посмотрела на эту самовлюблённую «троицу». Их взгляды.. их самодовольные взгляды, немного напрягали обстановку из-за чего Джису боялась что либо сказать. Звонок заставил вздрогнуть девицу, а окружающие, начали по тихоньку расходится по кабинетам. Джису, скрываясь в толпе учеников этого помещения, начала искать свой класс, бегая глазами по номерам кабинетов она наткнулась на нужный ей кабинет.
- ага, вот. нашла! - выдохнув и собравшись с мыслями, девушка легонько постучала и зашла в класс.
- простите за опоздания! - пролепетала девица, поклонившись.
- так, а вот ваша новая ученица! - встав из-за рабочего стола, мужчина показывал рукой на девушку. - прошу любить и жаловать, Ким Джису! - театрально представил учитель новенькую. - прошу присаживайся за свободное место. - он указал на дальнюю парту, девушка лишь кивнула, и, пройдя к парте, села за неё, поправив свои очки, она начала слушать учителя. Через минут пять, дверь с громким звуком распахнулась и в класс входит парень со своим другом.
- простите за опоздания. - смеясь, черноволосый прошёл к своей парте, но заметив что за ней сидит та девушка, он криво улыбнулся. - оо, собачка, неужели ты учишься со мной в классе. - после слов Тэхёна, все в классе начали смеяться, смотря на девушку.
- так! а ну, тихо все! - ударив рукой по столу, зло буркнул мужчина нахмурив брови. - Тэхён, садись за своё место.
- ой, да ладно тебе, что ты такой злой. - закатив глаза, юноша плюхнулся на стул рядом с девушкой и мило улыбнулся.
- да как ты со мной разговариваешь, Ким Тэхен. - повышая голос, мужчина кричал на парня, тот лишь недовольно нахмурился закрывая свои уши. - и так каждый раз. - добавил учитель, откашлявшись, а после как в нечем не бывало продолжил урок.

От ненависти - до любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя