16 глава.

43 2 0
                                    

- да, но.. - девушка не успела ничего сказать, как парень перебивает ее:
- какое «но», Джису? насильство это плохо, я ненавижу таких людей! - раздражённый парень поднял с пола камень и кинул его рядом с Чонином, на что парень вздрогнул. - ха.. пойдём уже, - шатен поднял Джису на руки и вместе с ней ушёл назад в школу.
- но ты делаешь то же самое, Вону! - девушка забрыкалась на руках и слезла с них став на ноги. - да я понимаю что он неприятный тип, но делать такое с ним и его подружками.. это уже слишком. - брови свелись до переносицы и девушка нахмурилась.
- а делать с тобой такое это не слишком? - зубы скрипнули от раздражения, Вону обошёл девушку и стал перед ней, он слегка наклонился вглядываясь в голубые глаза линз которые перекрывали тёмный шоколад. - я делаю это для тебя, чтобы ты не чувствовала себя игрушкой, понимаешь? - милая улыбка расползалась по лицу и парень положил руку на волосы девушки, нежно поглаживая голову. - ладно пойдём уже, урок скоро должен начаться.
Вону взял Джису за руку и вместе с ней пошагал внутрь здания. Когда они вошли в класс то все стало по своим местам, все были в классе кроме одного ученика — Ким Тэхёна. Джису стало немного не по себе и она подошла к Дженни, чтобы все расспросить что случилось.
- что случилось? почему Тэхёна нет? - спросила девица присаживаясь на край парты.
- что? - Дженни не расслышала и подняла голову, посмотрев на Джису. - а Тэхен.. его отчислили на несколько дней. Сучки из «А» класса рассказали что Тэ продаёт порнографию учениц и у них даже были доказательства, но блять такие уродские. можно было увидеть что это был фотошоп.
- а что насчёт меня? - задалась вопросом Джису, приложив руку к груди.
- нет, Тэхена исключили не из-за тебя. никто ведь не рассказал что он сделал с тобой, - Дженни закатила глаза и оглянулась на пустую парту рядом с дверьми. - ну это наверное к лучшему.. - Дженни грустно улыбнулась и положила голову на парту, показывая что больше не хочет разговаривать.
- ладно. спасибо. - Джису слезла из парты и вышла из класса. Её очень сильно тянуло к «А» классу почему-то, сердце бешено застучало когда она ближе подошла к белым дверям. Двери открылись и перед девушкой стояла ее же копия — густые каштановые волосы, сияющие глаза, аккуратный маленький носик и губы у виде бантика. Только противоположностью этого был лишь макияж - темные тени и очень длинные стрелки.
- тц.. отойди! - недовольно цокнув языком, барышня оттолкнула Джису от дверей и быстро вышла из класса, оставляя за собой запах дурманящих духов.
- хм.. Джису? - перед девушкой стал высокий брюнет с грубым басом и ударяющими в нос парфюмаоми.
- а.. привет. - легкий смешок вырвался из груди. Субин выглядел немного странным в школьной форме и очках, так думала девушка.
- чего ты пришла? - брови опустились делая лицо парня серьёзным, с каплей раздражительности он вышел из класса и закрыл за собой дверь. - у тебя есть разговор ко мне?
- вообще-то нет, я просто хотела спросить на счёт Чонина. - Джису сложила руки в замочек и спрятала их за спиной.
- Чонина? Его отправили домой, у него были ранения и ссадины на лице, да и на теле, - рассказал он вспоминая как выглядел парень. - а что? ищешь своего возлюбленного? - усмехнулся юноша и слегка приобнял ее за талию. - дорогая Джису знала бы ты как он сходит с ума по тебе.
- он просто играется с ней. - послышались рядом женские голоса и язвительный смех, это были – Йеджи с Рюджин.
- хм.. был бы я ее парнем, я бы за ней ухаживал и развлекался, - Субин прижался к телу девушки, после его слов сердце бешено забилось, а на щечках появился легкий румянец. - может ну его.. этого Чонина, давай будем встречаться Джису? - резко задал вопрос юноша, отчего ее тело странно напряглось.
- мы ведь даже не знакомы хорошо и я не хочу отношений, - с ноткой грусти в голосе, Джису отошла на шаг назад.
- если начнёшь с ним встречаться мы больше не будем над тобой издеваться, - манипулировала Йеджи над Джису, женские руки обняли ее за плечи.
- Йеджи дело кажет, соглашайся. - с другой стороны на неё давила Рюджин, так же обнимая за плечи.
- дайте мне время, пожалуйста, - выбравшись из «объятий» девушек, Джису убежала к себе в класс.
- хах, ещё одна игрушка, - усмехнулся Субин наблюдая за убегающей девушкой.

***
Учебный день закончился и все ученики здания покидали скучное заведение. Джису собрала свои вещи в рюкзак и с парой одноклассников вышла на улицу.
- Ким Джису~ - ласковый голос задурманил разум и девушка пошла в сторону звука. - ну как? ты решила? - задал вопрос парень, поправляя ей воротник школьной рубашки.
- ну наверное.. - Джису прикусила нижнюю губу от неуверенности и опустила голову. - я не знаю..
- нет такого «не знаю», либо «да» либо «нет», - Субин как будто специально давил на неё.
- вообще то она уже занята, - Вону потянул Джису на себя прижимая к груди, заставив девушку странно расслабится. - и позволь узнать кто ты для неё, чудак? не видишь она не хочет с тобой встречаться, - парень ткнул пальцем в грудь Субина. - если сделаешь что-то плохое с ней, я тебе голову скручу как и Чонину, ты меня понял?
Субин не хотел отвечать на вопросы от «не пойми кого» хотя знал что может сделать этот парень. Его серьёзный взгляд и тон голоса заставил раздражающе заскрипеть зубами.
- так, вы оба! - Джису не выдержала и отпрянула назад. - с этого момента не подходите ко мне ни на шаг, за сегодня у меня было очень много приключений и на это спасибо! - девушка театрально поклонилась и ушла. Да просто взяла и ушла, а чего вы ожидали? Джису не любит конфликты, да и даже мелкая ссора может испортить настроение или довести до слез.. Но это в крайнем случае.
Девушка пришла домой в плохом настроении и она сразу же поплелась к себе в комнату, чтобы наконец упасть носом в мягенькую кроватку и уснуть. На ее телефон приходит пару сообщений от неизвестного номера, а после звонок. Джису неохотно взяла трубку:
- привет Джису, это Сана. Я звоню тебе по поводу учебы для малышек.
- ох Сана.. прости, я вовсе забыла про Миён и Минни. У меня просто своих дел куча, та и учеба.
- да я понимаю, но мне нужно чтобы ты пришла сейчас, пожааалуйста!! Ви все равно сейчас нет дома, так что мы громко не будем.
- Ви? А кто такой Ви?
- Джису приходи быстрее, а то малышки уже скучают по тебе!! - Сана сбросила звонок.
- ладно.. - недовольно забубнила девушка себе под нос и переоделась в спортивную одежду. Захватив с собой маленький рюкзачок, Джису вышла из дома. До особняка Тэ нужно было идти близко 20 минут, поэтому Джису скоротала себе путь и выбрала такси.
Уже через 10 минуточек Джису стояла перед дверью бешеной семейки Ким, либо бешеный был только Тэхен.
- Джису, Джису пришла!! - было слышно как близняшки прыгали и радовались от счастья после появления девушки. Дверь открылась и эти маленькие негодницы вновь чуть не снесли Джису с ног.
- привет мой сладенькие~ - брюнетка наклонилась и крепко обняла девочек. - извините что не приходила к вам, у меня просто учеба. - с печалью в голове произнесла она.
- ничего страшного Джису~ - Миён погладила девушку по голове и мило заулыбалась. - все пойдём быстрее, я хочу тебе кое что показать. - близняшки потянули Джису в свою комнату, и кажется мне она будет там надолго..

От ненависти - до любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя