14 глава.

48 5 0
                                    

Сон. Всего лишь сон.

Этот круговорот «Дом. Школа. Тэхён.» начал действовать на нервы, ещё и в придачу Чонин каждый раз впутывался день за днём мешая Джису нормально учится. Вот настали долгожданные выходные, хотя всего лишь два дня после упорной учебы в школе.
Джису сидела за кофейным столиком и приводила своё лицо в порядок, накрасила губки нежно розовым бальзамом, подкрасила ресницы и надела линзы чтобы выглядеть красивее.
- Джису ты готова? - в комнату вошла Айрин. - нам нужно уже выходить. - указала она на дверь.
- да, все, готова! - брюнетка поднялась из-за столика и вместе с старшенькой вышла на улицу. По дороге к особенному человеку, Айрин с Джису о чем то болтали и смеялись. Старшенькая рассказала что тот тип назначил им встречу в парке, центр города.
Ближе к вечеру когда уже начало темнеть, Джису с Айрин направились в парк. И вот уже, Айрин видит своего возлюбленного и бежит к нему в объятия, а тот ловко подхватывает ее на руки и кружит.
- милая. - он поставил ее на ноги и взглянул на ее личико. - какая же ты красивая. - парень расплылся в нежной улыбке.
- я так хотела с тобой встретится. - девушка все ещё обнимала парня не отпуская. - ой точно. - Айрин вскочила на ножки вспоминая что взяла с собой сестренку. - я не одна пришла. - она указала на Джису что стояла позади.
- привет. - девушка приветливо помахала парню и слегка поклонилась. - меня зовут Джису. - она протянула руку парню.
- Джин. - кратко ответил юноша пожимая руку девушки. - вы так похожи. - оценил взглядом черты лица девушек. - я кстати тоже с братиком пришёл. - парень указал назад, но его брата видно не было, ибо он стоял под деревом что не смог осветить мутный фонарь.
- Чонин, а ну выйди покажись. - Джин махнул рукой в свою сторону, подзывая парня поближе. - иди познакомься с Джису.
- Джису? - переспросил брюнет выходя из-под дерева, на его лице осела хитрая ухмылка и он подошёл ближе. - рад познакомиться куколка, - он взял ее за руку и нежно поцеловал в запястье, на что та отпрянула руку и вытерла от поцелуя.
- раз вы уже познакомились, тогда пойдёмте, – Джин высунул перед Айрин локоть, чтобы она взяла его под руку, что она и сделала. Под смех веселой девушки они направились в кинотеатр. Джису с Чонином где то плелись сзади бросая друг на друга гневные взгляды. Парню понравилась эта «игра» и он решил добавить масла в огонь. Чонин подошёл ближе к девушке и обнял ее за талию, прижимая к себе.
- что ты делаешь? – шикнула девчушка и убрала руку со своей талии. - если я веду себя хорошо, это не значит что ты можешь меня прикасаться. - грозно шептала Ким, тыкая пальцем в его грудь.
- воу, я всего лишь хотел идти рядом с тобой куколка, - ухмыльнулся парень и соприкоснулся ладошкой ее руки. - в этом же нет ничего страшного, правда?
- эй, что вы там застыли? - обратилась к ним Айрин, ожидая когда они уже пойдут. - фильм вот-вот должен уже начаться, идите быстрее! – подгоняла их девушка, Джису лишь недовольно закатила глаза и ускорила шаг, а Чонин шёл рядом - специально действуя на нервы.

От ненависти - до любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя