...
«Я очень ревновал Джису, я был слишком одержим ей. Мне не нравится то как она общается с другими парнями помимо меня. Меня это раздражает. Ее голос такой прекрасный, я хочу чтобы из ее уст звучало только мое имя. А глаза смотрели только на меня. Боже.. А ещё тело.. я так хочу прикоснутся к ней, обнимать и целовать.. Не могу воспринимать то, что у неё появиться парень.. я избавлюсь от него и она будет моя! Только МОЯ!!»- сегодня жарковато для апреля, не правда ли? - к Вону подошла Джису, к ее мокрому лицу прилипали прядки волос и это выглядело.. черт как сексуально! Парень поднял голову и молча посмотрел на девушку. - что пишешь? - она умостилась рядом с ним на скамейку и наблюдала за каждым движением.
- да так ничего, крошка, - Вону отложил свой «личный дневник» на край скамейки и наблюдал за девушкой.
- Тэхен, снова сегодня не пришёл.. - Джису наблюдала за мужскими телами что умело двигались и вели мяч к воротам соперников.
- ты только про него и говоришь, может остынешь? - шатен приложил холодную бутылку с водой к щёчке девушки.
- я не знаю что со мной присходит, я когда общаюсь с ним то у меня трясутся коленки, - Джису провела руками по чашечкам и слегка их сжала. - у меня с ним вышла неловкая ситуация..
- правда? и какая же? - Вону откинул голову назад и прикрыл глаза от слепящего солнца.
- я не могу тебе рассказать, извини - девушка положила голову ему на плечо. - эту историю знаю только я и он..
- вот как, - Вону погладил девушку по плечу, после чего поднялся со своего места и сел в коленях Джису.
- эй чего ты делаешь? поднимайся. - брюнетка немного растерялась от такого «сближения».
- я одержим тобой, Джису~ - он положил голову к ней на левое колено и легонько прикасался к правому, нежно поглаживая его.
- извини? - Джису немного наклонилась, так как не услышала что он сказал.
- боже, что это у вас за прелюдии? - рассмеявшийся Субин подошёл к этой «странной парочке» и плюхнулся рядом на скамью.
- снова ты, - Вону поднял взгляд на парня и свёл брови к переносице.
- да я, а что такое? - он слегка наклонился к лицу юноши ухмыляясь. - эта картина выглядит странно поэтому я и подошёл, - он дал легкий щелбан и бархатно рассмеялся.
Урок уже закончился, девушка быстренько выскользнула между мужских тел и подбежала к Дженни, и ещё пару одноклассниц.
- о Джису, - Дженни немного удивилась когда брюнетка ухватилась за ее руку. - а ты где была? - вытерев краешком футболки лоб, девушка приобняла стоящую рядом одноклассницу.
- я сидела на скамейке, мне плохо стало.
- конечно же ей плохо стало, - женские руки проскользнули по бёдрам слегка сжимая их. - ну а вот эта фотография думает вовсе по другому. - Йеджи показала Дженни фотку, где девушка сидела по середине между парнями.
- это Джису? - Дженни немного прищурилась, так как не могла рассмотреть размытую картинку.
- конечно Джису, - двоими пальцами девушка приблизила картинку. - что же вы там делали втроём? - она взглянула на брюнетку.
- развлекались, - добавил масла в огонь своими словами, Субин подошёл к девушкам. - правда, малышка? - он двусмысленно ухмыльнулся.
- пошёл к черту, придурошный, - Джису бросила на всех гневный взгляд и убежала к себе в класс.
- боже как же меня все достало, почему именно я?! - девушка бросила свои книжки на парту и тяжело выдохнула.
- может потому что ты одна из красавиц в школе? - мужской голос разнесся басом по классе на что девушка повернулась к потоку звука. Это был Вону. Он опирался на косяк двери и наблюдал за каждым действием Джису.
- не говори так, - девушка смущенно опустила голову и погладила себя по щеке, давая знать что ей понравился этот комплимент.
- не хочешь сегодня зайти ко мне домой? - предложил парень, подходя к парте девушки. - я хочу чтобы ты помогла мне с математикой ибо я ее плохо понимаю.
- что? - Джису резко подняла голову и всё больше смущаясь начинала краснеть. - к тебе? Домой?!
- ага, будешь моим личным учителем, - Вону бархатно засмеялся и погладил ее по щёчке. - чего ты так смущаешься? Раз уж к Тэхену ходила, то и я приглашаю тебя к себе в гости. - парень немного отошёл от девушки как только услышал что одноклассники начали шагать по коридору к их классу. - жду твоего ответа, встретимся на лестнице, окей?
- а.. хорошо. - Джису послушно кивнула и улыбнулась. Но она не знает насколько долго она там будет, может до завтрашнего дня? (...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти - до любви.
FanfictionДжису(16 лет) она переехала из Британии в Корею к тёте со своей сестрой- Айрин, из-за работы мама не может оставить своих дочурок дома одних. Джису поступает в старшую школу «Чунан» и знакомится с Тэхеном (17 лет), который в первый же день начинает...