Наступил вечер. 16:00.
Джису спокойно сидела в своей комнате и переписывалась с Дженни, вдруг девушка задаёт вопрос на который джису не может ответь.
- Джису, ты идёшь сегодня посмотреть на гонки?
- гонки?
- да, гонки на байках. Сегодня будут соревноваться Субин и Суджин.
- а кто такой Субин?
- ох Джису, не задавай своих глупый вопросов, собирайся и выходи. Мы все собираемся на заброшенной парковке, ждём тебя.
- я отпрошусь у сестры и подойду к вам.
- хорошо, я буду тебя ждать, до встречи.
- увидимся).Девушка кинула свой телефон на кровать и резким движением спрыгнула с кровати и убежала в комнату старшей сестры.
- Айрин. - тихо позвала она ее подходя к ее кровати. - можно я пойду погуляю? - бережно спросила она, садясь на край кровати.
- а куда ты собираешь и с кем? - расспрашивала ее старшая всматриваясь в ее глаза.
- я иду гулять с Дженни. - брюнетка очень умело врала, смотря с серьезным видом в глаза.
- ну хорошо. - с подозрением произнесла старшенькая. - только чтоб к 8 была дома. - указала она ей, ткнув в неё пальцем.
- хорошо, хорошо. - улыбаясь, младшенькая обняла свою сестру. - увидимся. - почти что пулей выбежала из комнаты.
- хм, интересно; куда она это направляется? - задалась вопросом шатенка выполняя свои задания.
————
Джису забежала в свою комнату, плюхнувшись за столик, она сделала себе макияж и привела себя в порядок, из одежды она выбрала свободную рубашку оверзайз и чёрные штаны клёш, обулась она в чёрные строгие кроссовки «Balenziaga».
Вечерняя атмосфера была такой прекрасной, мутные фонари отсвечивали дорогу к заброшенной парковке, уже из далека было слышно крики каких то ребят. Подходя ближе к толпам было очень много народа, это наверно из-за того что в одном месте собрались двое школ, людей было не пересчитать и было очень легко потеряться.
- блин, где же Дженни? - вглядываясь в толпу девушка искала Дженни.
- о Джису, я думала ты не придёшь. - девичий голос привлёк внимания и джису обернулась, она увидела дженни и несколько ребят из ее класса позади. - пошли ближе подойдём. - ребята просовывались через толпу чтобы подойди к своей однокласснице.
- Суджин. - махнув рукой тэхён подозвал ее к себе, а девушка без сопротивлений спокойно подошла. - ну что? ты готова соревноваться против Субина? - спросил он, поднимая бровь. - ты же вроде говорила что после того как сломала руку, больше не катаешься на байках. - говорил тэ вспоминая ее слова ещё с 9 класса.
- это так и есть, я пришла отказаться от гонок. - уверенно твердила Суджин. - пусть кто нибудь другой побудет за меня. - она подошла к ведущему, после ее дальнейших слов вокруг начался гул недовольных подростков.
- ну если Суджин отказывается, то кто-то должен занять ее место. - после слов парня вокруг стало тихо. - окей, тогда гонки отменяются. расходимся дорогие леди и джентельмены. - все с недовольным видом начали по-тихоньку расходится.
- а можно я приму участие? - задался вопрос из толпы, несколько человек разошлись показывая вид на джису.
- ты? - парень ткнув в нее пальцем переспросив, а в ответ получил лишь кивок. - внимание! у нас новый участник, не расходимся. - заявил парниша, отчего вся парковка дрогнула от радостных криков подростков.
- как тебя зовут? - бережно спросил парень протягивая девушке шлем и спортивные перчатки.
- Джису. Ким Джису. - ответила ему девушка, надевая на свои худые ручки спортивные перчатки, а шлем она взяла под руку.
- Джису. - окликнула ее Джен, подходя ближе. - ты точно хочешь принять участие? просто на байке кататься тебе будет тяжело. - заявила Дженни вспоминая ту же ситуацию что и сейчас.
- да брось. - махнув рукой, Джису давала понять чтобы она успокоилась. - меня брат учил кататься на байке, поэтому я выиграю.. а.. как его там звали? - задалась вопросом девушка.
- Субин. - послышался бархатный голос из-за спины, он заставил девушку вздрогнуть. Она поворачивается и видит перед собой парня, он был очень высоким на рост, его чёрные как смола локоны волос прилипли ко лбу делая его сексуальным.
- так ты моя новая соперница? - он наклонился к девушке, заставляя быть в неловком положении.
- дддаа. - пролепетала девица будь в неловком положении, она немного попятилась назад и случайно в кого-то врезается, тот нахал спокойно проводит своими руками по талии и наклонившись опаливает горячим дыханием шею девушки. Джису резко распахнула свои глаза и одним рывком отскочила от парня, выпустив шлем из рук, но слава богу что шлем поймал Субин и он не очень то и пострадал.
- спасибо. - смущено ответила Джису забирая свой шлем из рук парня.
- ай-яй Чонин, нельзя же так пугать девушек. - смеялся Субин, вспомнив той момент. - как и Суджин было такой, айщ какой ты извращенец. - насмехался над своим другом, но в ответ он получал лишь самодовольную ухмылку.
- да есть такой. - убедительно утвердил он с намеком взглянув на Джису. - куколка то хороша, милая такая. - взглядом обвёл ее сочную фигурку, а после облизнул свои губы. Девушка недовольно насупилась она хотела прибить его чем то тяжелым, но намного позже когда она выиграет гонку.
- прошу пройдите к своим байкам. - указал им ведущий, подзывая к себе.
Джису с Субином подошли к «чудам дорогой техники», одев на себя шлем девушка повернулась в пол оборота, она хотела чтобы ее поддержали одноклассники, но из-за того что Суджин не приняла решение и отказалась, то несколько человек ушло.
«- кажись у меня не будет поддержки и я проваляюсь» - заскочив на железного коня, девушка осторожно взялась за руль.
- НУ ТАК ЧТО ВЫ ГОТОВЫ?! - говорил ведущий в мегафон привлекая к себе внимания, вокруг раздался подбодряющий гул подростков. - гонка на байках начнётся ПРЯМО СЕЙЧАС, «непобедимый» Субин ПРОТИВ Ким Джису. Начинаем отсчёт: 3! 2! 1! - парень махнул зелёным флажком. Байки который стояли спокойно, резко дернулись с невероятной скоростью, холодный поток воздуха был в лицо, но из-за шлема ничего такого не случилось. Субин — был профессиональным гонщиком, первый круг был за ним; девушка начала немного подгонять его, либо же ехать быстрее самого себя. Вспоминая себя когда она ещё с братом каталась, дикий азарт охватил ее тело, зрачки расширились, а сердце стало биться быстрее, набрав скорость на повороте ее байк немного наклониться, задняя часть совсем чуть чуть поцарапалась.
Второй круг был за Джису , но был ещё один круг — РЕШИТЕЛЬНЫЙ. Кто же выиграет эту гонку? Байки на мощной скорости ехали на равне, вот уже финиш он так близко; девушка с парнем ускоряются и вместе проезжаются третий круг.
- НИЧЬЯ!! - громко выкрикнул ведущий на то время подбегая к девушке и парню. - у вас ничья. - обрадовал он их, хлопнув в ладоши.
- ничья? - сказали они синхронно переглянувшись.
Джису сняла с себя шлем и положила его в боковой кофр, она увидела как к Субину начали подходить его друзья, но его это не очень интересовало и он попросту подошёл к Джису.
- у нас ничья, так что можно отпраздновать это.. вместе. - говорил он это с ноткой в голосе, как будто флиртуя.
- ой, я конечно была бы не против. - замаялась девица, перебирая ткань рубашки. - но мне нужно домой. - добавила она, взглянув в его водоворот чёрных глаз.
- ох да брось ты. - он на шаг подошёл ближе, вжав девушку в байк. - мы на пол часика зайдём и тогда я тебя отвезу домой. - парень наклонился к перепуганной девице, ее щеки залились краской а Субин не выдержав этого, звучно рассмеялся. - ты такая милая. - он погладил ее по голове.
- ого, я вижу вы уже подружись. - улыбался подошедший Чонин. - ну что, вы будете праздновать свою ничью? - добавил щёлкнув Джису по носику.
- она сказала что не хочет но я пытаюсь ее уговорить. - Субин взглянул на неё холодными глазами.
- а почему, это ты — куколка, не хочешь? - нахально наклонил он к ней голову, заставляя девушку чувствовать себя некомфортно.
- если она не хочет, не нужно ее заставлять, - послышался сзади грубый юношеский голос, Чонин не хотя обернулся, он увидев «соперника» из 10-Б класса. Чонин хотел то что-то сказать, но дальнейшие слова парня заставили девушку резко все сделать:
- Джису, идём. Тебе здесь не место. - он положил свои ладони в карманы и пошёл вперёд, а Джису протискиваясь между мужских тел побежала за Чонгуком. После неловкого молчания, Джису все же перебивает эту смертельную тишину.
- Чонгук. - тихо произнесла она его имя, но в ответ был лишь игнор он даже не повернулся. - ты не знаешь где дженни? - девушка задала ему вопрос, думая, что он ответит. Но в ответ лишь.. ТИШИНА. Они подошли к дорогой на вид машине, парень открыл заднюю дверь приглашая Джису сесть.
- присаживайся. - довольно бережно пригласил он сесть ее в машину, она конечно доверилась но была на чеку.
- спасибо. - ласково поблагодарила она и села внутрь. Парень обошёл машину и сел с другой стороны.
- а кто машину поведёт? - спросила она, хмурясь.
- подожди скоро он придёт. - парень откинулся на сиденье и больше на вопросы девицы ничего не отвечал.
- такая машина знакомая, не могу понять чья. - Джису разглядывала салон автомобиля, он выглядел так дорого так и ещё запах был таким приятным.
- ну что Чонгук. - в салон машины за водительское место присаживается Тэхён.
- Тэхён. - тихо произнесла она его имя, он обернулся на ее зов.
- э? Собачка, что это ты тут делаешь? - спросил он ее, из-за чего она напуганными глазками взглянул на Чонгука но в ответ игнор.
- мне Чонгук сказал что подвезёт меня. - твердила она, посмотрев на Тэхёна. Его взгляд был очень напряженным, Джису немного сжалась и вжала голову в плечи.
- я тебе такого не говорил. - повернув голову в ее сторону, Чон завораживал ее своим холодным взглядом. - я просто спас тебя от тех парней, а то могли бы они тебя изнасиловать. - пошутил парень чтобы запугать девчушку.
- и..изнасиловать? - заикаясь спросила девчушка вжавшись в сидение.
Салон машины заполнился смехом, парни рассмеялись от удивления Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти - до любви.
FanfictionДжису(16 лет) она переехала из Британии в Корею к тёте со своей сестрой- Айрин, из-за работы мама не может оставить своих дочурок дома одних. Джису поступает в старшую школу «Чунан» и знакомится с Тэхеном (17 лет), который в первый же день начинает...