7 глава.

57 5 1
                                    

На следущий день, девушка просыпается в объятиях одеяла, после вчерашних танцев у неё очень болит тело и ходить невозможно мучительно.
По всей комнате разноситься звук будильника, Джису недовольно нахмурилась открыв свои глаза она грубо нажала на кнопку будильника чтобы выключить, уткнувшись лицом в подушку она не очень хотела сегодня идти в школу.
- Джису! - позвала ее, вошедшая Айрин. - просыпайся давай, тебе в школу пора! - объяснила она ей, все ещё стоя у двери, Джису лениво подняла голову и посмотрела на сестрицу.
- сейчас, ещё пять минут. - вяло ответила она ей, вновь зарывшись носом в подушку.
- Джису, тебе тетушка уже завтрак приготовила! - повышая тон убеждала ее старшая.
- ладно, ладно. - поднимаясь с кровати, девушка недовольно насупилась. - проснулась я, видишь? - вставая с кровати на пол, лицо девушки перекосилось от боли и она снова завалилась на кровать.
- Джису, что это с тобой? - поинтересовалась Айрин, подходя к младшенькой. - неужели на танцах так устала что передвигаться не можешь? - поглаживая по руке успокаивала ее.
- да нет все хорошо. - подбодрила ее Джису вставая с кровати, она прикусила губу от пронзающей боли. - я пойду поем. - хромая, девушка вышла из комнаты и кое как еле добралась на кухню.
- доброе утро тётушка. - выглянула макушка из приоткрытой дверцы в кухню.
- доброе милая. - улыбнулась ей женщина. - иди кушать, я тебе яичницу приготовила. - порадовала ее тетя пододвигая тарелку с завтраком.
- спасибо тетя. - Джису выжидав той момент когда женщина отвернётся, и, держась за стены доплелась к столу, аккуратно сев за стол девушка принялась кушать.
Поев, девушка сделала водные процедуры и оделась, правда с помощью сестры но все же, а еще, она помогла сделать ей макияж. Покрутившись ещё рядом с зеркалом, брюнетка бросила беглый взгляд на часы и почти что бегом выбежала из дома. Тело очень сильно болело, Джису еле как шла прихрамывая, ноги почти что не держали но девушка не сдавалась и шла до конца.
Подходя к школе, она чуть не споткнулась об лестницу, услышав смех за спиной девушке стало неловко она немного подождала чтобы пара подростов прошли первыми, а после она последовала за ними. Глаза смотрели в пол, она не хотела видеть окружающих людей которые смеялись с неё над ее хромающей походкой. Сжав руки в кулачки от жалости, она почувствовала что с кем-то столкнулась, подняв голову она увидела невысокого парня с блондинистыми волосами и голубыми глазами.
- извини. - сухо ответила девица, обходя ого стороной.
- та ничего. - замаялся парень. - послушай. - окликнул он. - ты не знаешь где находить кабинет 3-1? - осторожно спросил.
- я сейчас туда направляюсь, иди за мной. - хромая девушка потопала вперёд, а парень за ней. - как тебя зовут чтобы я знала как к тебе обращаться. - спросила девица, окинув его взглядом.
- меня зовут Чимин. - быстро ответил парниша, подбегая к девушке шагая рядом.
- приятно познакомься. Джису. - вкратце объяснила девушка, входя в кабинет. Все взгляды перевелись на Чимина, все интересующие подошли поближе узнать парня, он не стеснялся и отвечал на задаваемые ему вопросы. Только вот пронзающие взгляды заставили Джису вздрогнуть, она взглянула в «ИХ» сторону, их холоднокровные взгляды заставили девчушку дрожать как осенний листок.
- кого это ты привела? А? - грубо произнес парень поднимаясь из парты и подходя к дрожащей девушке. - я спрашиваю ещё раз.. - он приблизился к ней впритык, тыкнув пальцев в ее лоб. - кого это ты.. - вопрос обрывается на полу слове, он видит как девушка вмиг оказывает рядом с Дженни и ещё несколькими девушками.
- блин Джису~я. - ласково назвала ее одна девица крутясь рядом с ней. - твой друг такой классный, давай тоже будем дружить? - вопросительно подняв брови, она продолжила свою речь. - я Лиса, а это моя лучшая подружка Розэ. - она указала на девушку что стояла рядом с ней.
- приятно познакомиться Лиса и Розэ. - Джису мило улыбалась, показывая свою милую сторону.
- так что за шум! - в класс вошёл учитель, он увидел что в классе какой-то кипиш, хлопнул в ладоши привлекая внимание. - сели по местам! - скомандовал он, все быстро разбежались по местам. - и так, у нас сегодня новенький. - подходя к своему столу он указал на Чимина, жестом пригласив его выйти в центр класса, Чимин так и сделал.
- это новенький, прошу любить и жаловать Пак Чимин. - театрально представил его учитель. В классе снова началась шумиха, кто-то перешёптывался между собой по поводу новенького, кто-то просто улыбался и пялился на него и на его прекрасные формы, а кто-то просто с раздражённым видом во всех смыслах пытался его убить.
Чимин прошел к своему месту и как не в чем не бывало начал спокойно себя вести, ловя негативные взгляды с другой стороны класса.
Урок закончился и все прошло как обычно.
- боже мой, спина. - ныла девушка поднимаясь со стула, она держалась за поясницу чтобы как то облегчить себе жизнь.
- кажись, старым тут не место. - пошутил над ней Тэхён, видя как она страдает. - ведь им скоро помирать. - шутил он, звонко смеявшись.
- Тэхён закрой свою пасть. - грозно утвердила Дженни. - если тебе было бы больно, мы тоже б смеялись с тебя. - она угрожающе тыкнула в него своим пальцем.
- ой боже мой, сдаюсь. - продолжал он смеяться подняв руки вверх, и тут же притих получив удар в живот.
- наконец то я больше не слышу твоего противного смеха. - Дженни потянула за галстук заставляя его наклонится к ней. - если ты, ещё раз, будешь над кем то смеяться. - она грозила ему пальцем тыкая в грудь. - тогда я убью тебя и вырежу все твои органы.
- ха, есть чем похвастаешься. - сильный шлепок пронеся по лицу девушки, от такой боли она немного попятилась назад держась за щеку.
- Дженни! - вскрикнула обеспокоена Джису почти что мимолётно подбежала к ней приложив свою холодную ладонь к щеке девушки для того чтобы облегчить боль.
- доигралась кошечка. - смеялся Чонгук, всунув свои ладони в карманы он медленно подходил к девушкам.
- не трогай их! - перед ним встал Чимин раставляя руки, он хмурился от того что сделал Тэхён и был зол.
- тц. - цокнул языком Тэ, рассмеявшись. - новенький отойди с дороги. - он тыкнул ему в лоб.
Хоть Тэхён был и выше, но чимин все же не отступал. В классе была очень напряженная обстановка, все утихли ожидая дальнейших слов Тэхёна.
- а что это у вас так тихо? - в класс заглянул старшеклассник вместе со своими друзьями. - Тэхён. - окликнул он его, увидев напрягающую обстановку.
- Банчан! - воскликнула она, увидя своего друга.
- Джису. - произнёс он ее имя улыбнувшись. - не знал что ты учишься в этом классе. - засмеялся парень подходя к Тэхёну.
- Джису, кто это? - спросила тихим тоном Дженни, взглянув на подругу.
- это мой друг, Банчан. - указала она на высокого парня.
- что ж, я избавлю вас от проблем. - чан закинул руку на плечо Тэ, выводя его из класса. - chao amigos! - помахав рукой, они вышли из класса. Все окружающие в классе спокойно выдохнули и занимались своими делами.
- Дженни ты как? - спросил обеспокоенный Чимин, поворачиваясь к ней.
- да все хорошо. - лаского сказала она, улыбаясь. - щека уже не болит. - добавила она, поглаживая больное место.
- сукин сын! - рыкнула Джису, злясь. - дурак, не знает что девушек бить нельзя. - сложа руки на груди, она закатила глаза.
- это же Тэхён, он бьет всех не смотря на гендер. - пожала плечами девушка. - ему никого не жалко. - тяжело выдохнула Дженни.

———————
- Тэхён, что между вами случилось? ты вроде бы хорошо общался с Дженни. - курив сигарету, Банчан странно посмотрел на Тэ.
- да со временем выбешивает меня. - закатил глаза. - она раньше была милой, но сейчас такой стервой стала. - злясь, Тэхён выдохнул дым из легких.
Сигареты — это то что всегда успокаивало нервы и очень сильно расслабляло, что человек мог измениться от никотина.
- кстати а ты знал что сегодня гонки на байках будут? - выкидывая окурок, Чан взглянул на парня исподлобья увидев его задумчивый вид.
- а кто участвует? - резко спросил Тэ, забывая об этих гонках.
- Субин и Суджин. - вспоминал парень потирая подбородок. - непобедимый Субин и потрясающая Суджин. - добавил он, смеясь.
- Суджин? она же вроде закинула гонки из-за того что когда-то сломала себе руку. - вспоминал парень тот случай с поражением девицы.
- не знаю, сказали что сегодня будет Суджин. - пожал плечами, Банчан направился в школу, а Тэ пошёл за ним всунув свои руки в карманы.(...)

От ненависти - до любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя