На следующее утро Джису проснулась от сильного стука сердца что заставил болезненно сжаться. Девушка прикрыла глаза и слышала громкие стуки сердце, в ушах ещё оставался этот звук; она поднялась с кровати и прошла в гостиную где из тумбы взяла таблетки. Выдавив две пилюли из пачки, девушка быстро заглотнула их запивая водой. Через кое какое время сердце стало равномерно стучать и боль ослабла, Джису уже не хотела спать так как проснулась, она быстренько собралась и вышла на прогулку по дневному городу Сеула. Сейчас был последний выходной поэтому девушка хотела провести его нормально, без посторонних. Проходя мимо школы брюнетка заметила нескольких ребят что тусили рядом с зданием, она не очень хорошо их рассматривала поэтому пришлось обходить, думая, что они старшеклассники. Но знакомый такой голосок подозвал девушку, но она не подходила.
- Джису. - парень уже подбежал ближе, и джису увидела Субина, он выглядел как-то по приличному, не в золотых часах и все такое. - ты одна гуляешь? не хочешь к нам присоединится? - Субин немного отступил показывая рукой на своих одноклассников.
- нет, спасибо. - отрицательно покачала головой брюнетка. - я хочу прогуляться одна. - засунув ледяные ручки в карманы штанов, девушка продолжила свой путь. Но Субин не хотел ее так просто отпускать, поэтому обнял за плечи прижимая ее тело к своему.
- я тебя так просто не отпущу, Чонин хочет с тобой поговорить на кое-какую тему. - прошептал он ей на ухо, одаряя мочку горячим дыханием, на что девушка цокнула языком.
- я не собираюсь говорить с вами, тем более с Чонином. - вытянув левую руку из кармана штанов, Джису заехала локтем по рёбрам. Субин болезненно сложился пополам тихо скуля и проклиная девчушку. Джису с самодовольным видом и поднятой головой пошла дальше покидая квартал школы. По дороге в большой город Сеула в ее сторону шла небольшая банда из парней, они выглядели очень строгими и по годам было видно что они одногодки. Джису прошлась между толпой, несколько мужских рук прикоснулись к ней, а когда она обернулась увидела нахальные ухмылки. Парень - что шёл сзади всей этой банды с приподнятой головой вгляделся в глаза Джису, она выглядела спокойной и понимала ситуацию. Когда девушка посмотрела на парня, он подмигнул ей а после чего милая улыбка расползлась по лицу, она улыбнулась ему в ответ отчего сердце йокнуло. Джису продолжила свой путь но все ещё поглядывала на того парня, он был повёрнут к ней спиной, но она все равно смотрела на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти - до любви.
FanfictionДжису(16 лет) она переехала из Британии в Корею к тёте со своей сестрой- Айрин, из-за работы мама не может оставить своих дочурок дома одних. Джису поступает в старшую школу «Чунан» и знакомится с Тэхеном (17 лет), который в первый же день начинает...