Вернувшись домой, грустная Джису поплелась к себе в комнату, завалившись на кровати и обнявши мягкую подушку, девушка уткнулась в неё лицом. Тихий стук в дверь заставил покинуть плохие мысли, и поднять столь тяжёлую голову, она посмотрела на дверь, рядом с дверью стоял парень.
- ну что, ты готова? - спросил парень протягивая к ней свою ладонь. - мы будем менять тебя Ким Джису. - с улыбкой на устах добавил он.
- да. - вяло прошептала девушка, она еле как встала с кровати и подошла к парню, они вместе вышли из дома, сев в такси их путь был направлен в сторону торгового центра.
Джису с Сынмином вошли в большое здания, их глаза разбегались смотря на магазины одежды. Они зашли в самый первый магазин «New York», глаза девушки разбежались от дорогих вещей, она прошлась между рядами одежды трогая ткани, удивляясь все больше и больше.
- а ещё мы выберем тебе платье. - подошедший Сынмин показал девушке платье. - как тебе такой фасон? - спросил он, взглянув на фигурку девицы.
- не плохо, но оно очень короткое. - замаялась Джису, поглядывая на алое платье.
- ничего страшного, я дам тебе пиджак чтобы ты могла прикрывать себе задницу. - пошутил парень и закинул платье себе на плечо, от его слов щёчки девушки покрылись румянцем. - ну что ты выбрала?
- а.. - освоилась. - я хочу это. - Джису прошлась по ряду рукой, выбирая: чёрные штаны клёш, белую блузку, галстук и пиджак.
- хорошо, давай. идём переоденешься. - парень забрал у девушки одежду и они пошли в раздевалку, юноша повесил вещи девушки на крючок и стал ее ждать. Джису быстренько переоделась, выйдя из раздевалки она покружилась перед парнем — красуясь. Белая блузочка обвивала ее талию, а штаны подчеркивали ее ножки и упругую задницу, все это приукрашивал последний элемент — галстук.
- ваау, Ким Джису это точно вы? - пошутил парень всматриваясь в новый стиль девицы.
- конечно я, а что? не знаешь какие слова подобрать? - засмеялась Джису ответив тем же шутя.
- тогда покупаем это, давай иди переодевайся. а ещё платья примерь, я хочу увидеть тебя в нем. - приказным тоном произнес сынмин, оперевшись об стенку. Девушка лишь закатила глаза и вновь ушла переодеваться, держа в руках платья Джису стала немного волноваться что оно уж очень короткое, но собравшись с мыслями что Сынмин хочет ее изменить, она сразу же его надела, посмотрев на себя в зеркало она немного удивилась, потому что платье очень облегало ее фигуру и это выглядело прекрасно. Она вышла из раздевалки, поправляя нижнюю часть, она немного смущалась то что юбка может поднять.
- ох, неплохо выглядит. - похвалил ее юноша, проскользнув по ее телу взглядом. - берём это платье. - добавил он, толкая Джису в раздевалку заметив взгляды мужчин и парней. - давай переодевайся, купим это и пойдём в другой магазин.
Девушка недовольно засопела, она снова переоделась в свою комфортную одежду, выйдя из раздевалки она протянула вещи парню и они вместе пошли к кассе. Купив вещи, парень с девушкой пошли в магазин косметики, они купили: линзы, мутную помаду со вкусом вишни, чёрную туш и подводку для глаз. Выходя довольными из торгового центра, они поймали такси и поехали домой. (...)Наступил долгожданный вечер, девушки красовались у себя в комнате, красились и преобразовывались в «горячих штучек», парень их ждал в коридоре топая ногой и бросая беглые взгляды на часы.
- вы там скоро? нас такси уже ждёт!! - вскрикнул парень, девушки поспешно вышли из комнат и подошли к парню. - ну наконец-то. - цокнув языком парень закатив глаза.
Они вышли из дома и прошли к машине. Сев внутрь, машина рушила с места и они поехали в ресторан.
- кстати, а где тётушка? - спросил парень у Айрин, интересуясь.
- тётушка сегодня работает, она сказала что отпразднует завтра твоё день рождения. - ответила та, откидываясь назад на сиденье.
Подъехав к зданию, парень заплатил за дорогу и они вышли из машины, Сынмин открыл дверь ресторана приглашая девушек внутрь.
- мы будем не одни, с нами ещё будут мои друзья. - поспешно сказал парень, идя к своему столику, увидев своих друзей он махнул им рукой.
- добрый вечер. - один из его друзей поздоровался с девушками, он взял их руки и нежно поцеловал в запястье.
- эй! - Сынмин немного оттолкнул друга от девушек. - может быть я сначала их представлю? - шикнул он.
- Сынмин. - прошептала его подружка. - пока тебя не было, он немного выпил вина и уже пьян. - добавила она, смотря на парня.
- да не пьян я! просто увидел таких прекрасных девушек. - расплывшись в удовлетворённой улыбке, он засмотрелся на удивленных Айрин и Джису.
- кхм. - кашлянув, он хлопнув в ладоши и продолжил. - это мои двоюродные сестры Джису и Айрин. - блондин указал сначала на младшенькую, а после на старшенькую. - Джису, Айрин. знакомьтесь, это мои друзья. - он указал на 5 парней и 1 девушку.
Познакомившись, они сели за стол и начали о чем то болтать, было весело но Джису что-то было не комфортно. Она сидела с одним нахальным типом, он каждый раз пытался дотронутся до ее бедра или груди, но увидев злые взгляды ее брата он ее больше не трогал.
- Джису. - сладко пропела подружка Сынмина. - в какой ты школе учишься? - вопрошала девица интересуясь ей.
- я учусь в школе чунан, первый год обучения. - говорила та, смотря в прекрасные глазки девушки.
- оо, мой младший братик тоже там учится. - вспоминала та, приложив свой палец к розовым губкам. - ты же знаешь Тэхёна? - спросила она, поднимая брови.
- д..да. - неуверенно ответила Джису, вспоминая его лицо и его грубый голосок, дикий холодок прошёлся по спине и девушка немного поёжилась.
- а я его старшая сестра Сана. - улыбнувшись, девушка протянула руку, поглаживая Джису за волосы. - он тебя хоть не обижает? а то если я узнаю что он тебя обижает, то я ему все лицо в пыль сотру. - пошутила та, заметив на лице Джису улыбку, а после обе расхохотались.
День рождения прошёл гладко, только вот Сынмин с Айрин были очень пьяны, поэтому Джису пришлось вызывать такси и ехать домой, их тетушка была дома и уже мирно спала, пока эта троица где то гуляла, заходя домой Джису думала что все пройдём гладко и тихо но это вовсе не так, Сынмин каждый раз падал на пол из-за алкоголя в его крови у него кружилась голова и он не мог устоять, в Айрин было так же. Джису за два часа еле как уложила их спать и уставшая ушла к себе в комнату и завалилась на кровать, переодеваться она не хотела поэтому легла спать в платье и макияже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти - до любви.
FanficДжису(16 лет) она переехала из Британии в Корею к тёте со своей сестрой- Айрин, из-за работы мама не может оставить своих дочурок дома одних. Джису поступает в старшую школу «Чунан» и знакомится с Тэхеном (17 лет), который в первый же день начинает...