Через десять минут телефон с звонкой мелодией разносится по комнате, от звука Джису немного вздрогнула но увидев номер Дженни, она быстренько взяла телефон в руки и ответила на звонок.
- да, я тебя слушаю. - радостным голоском пролепетала девица.
- приветик Джису, не хочешь сегодня сходить в клуб потусить? - задала вопрос девушка, Джису услышала какую-то музыку на заднем фоне и поняла что Дженни уже там.
- хорошо, а как я должна соответствовать тебе? - спросила та, наматывая на палец прядь волос.
- ой Джису, просто оденься как всегда и приходи быстрее, мы тебя ждём. - после слов, девушка отключилась.- мы? она с кем то? - положив телефон на стол, Джису вышла из комнаты и пошла в комнату к Айрин.
- Айрин, можно я пойду в кафе с Дженни? - бережно спросила Джису, заглядывая к ней в комнату.
- снова? ты вроде бы уже ходила Джису, - подметила она вспоминая слова Джису еще тогда когда она беспалевно свалила на заброшенную парковку прикрыв все это что пошла с Дженни в кафе. - когда тетушка придёт спросишь у неё. - тыкнула она в неё пальцем.
- но тетушка придёт только ночью, а я должна была уже быть там сейчас. - хмурясь шикнула девушка.
- айщ.. Джису, иди давай. - махнула рукой Айрин. - в следущей раз спрашивай тети а не меня, я не хочу за тобой смотреть, у меня есть свои дела.
- спасибо сестричка. - махнув рукой, Джису довольна своей победой вышла из комнаты старшой и потопала к себе в комнату. Джису оделась в обычный наряд: чёрная кожаная юбка, белый топик и сверху серый пиджак. Сделав себе лёгкий макияж, девушка захватила свою сумочку и вышла из дома, по дороге в клуб она попросила Дженни встретить ее около входа. Через пол часа Джису уже дошла до клуба, Дженни подошла к ней и заключила в свои объятия.
- так хорошо что ты пришла. - улыбаясь говорила Дженни, отпуская девушку из своих объятий. - давай пройдём внутрь, а то снаружи холодно. - шатенка взяла Джису за руку и они вместе вошли в помещение.
«- сколько людей..» - Джису разглядывала всех, наблюдая за их танцующими телами под музыку, было много людей что были уже пьяные. Дженни с Джису подошли к столику, где были одноклассницы, поздоровавшись с ними девушка села рядом с Лисой.
- блять, здесь так прекрасно. - попивая свой коктейль Дженни расслабилась от этой обстановки.
- здесь так много людей, вам не страшно что они могут изнасиловать. - обеспокоено спросила Джису, подняв бровки.
- Джису, ты просто расслабься и ни о чем не думай, здесь есть охрана, и парням что захотят изнасиловать девушек здесь не место. - подбодрила ее Лиса, закинув руку на ее плечо. - пошли ка лучше потанцуем. - подпрыгнув со своего места на ноги, Лиса потянула Джису на танцпол. Было много танцующих людей, шикарная энергичная музыка и довольно хорошая выпивка. Музыка давала о себе знать и заставила тело Джису двигаться в танце, ее ножки прыгали с одну на другую танцуя рядом с Лисой, разум расслабился а тело уже не слушало свою госпожу и погрузилось в музыку. Много мужских глаз что смотрели на танцующую Джису, многие хотели пригласить ее потанцевать, но Лиса за неё за заступалась. Но из-за усталости блондинка оставила Джису танцевать одна. Чья-то мужская рука насильно прижимает девушку к себе, он бережно положил руки к ней на бёдра, танцуя под неё.
- эй красотка, может быть познакомимся? - прошептал он ей на ухо, чтобы она услышала его.
- я не знакомлюсь с незнакомыми парнями. - отрицала она, отстранившись от парня. - у меня между прочим парень есть. - солгала брюнетка, нахмурившись.
- парень? хм.. - юноша приумолк о чем то думая. - если бы у тебя был парень, он бы не разрешил тебе так одеваться. - указал он на кожаную юбку.
- какие то проблемы? - положив руку на плечо, брюнет отодвинул его от Джису.
- ох Тэхён! - воскликнула Джису увидев своего «друга».
- это твой парень? - спросил юноша, засмеявшись. - мда.. - закатил глаза, он взглянул на девушку. - запомни мое имя, я Хан Джисон. помни я за тобой ещё вернусь. - окинув Джису язвительным взглядом он ушёл от них.
- парень? о чем вы говорили? - спросил парень будь в заблуждении.
- да забей. - махнула рукой джису выдавливая из себя улыбку. - пойду ка я к девочкам. - она обошла парня, и прошла к столику где должны быть девушки, но их нет.
- а? а где они? - спросила сама себя девица, оглядывая столик.
- Чонгук отвёз их домой, а ведь осталась только одна. - прошептал он ей на ухо обнимая за талию. - наверное когда ты говорила о парне, то вспоминала обо мне, не так ли? - брюнет слегка прикусил молчу уха заставив Джису покраснеть, ее ноги стали ватными и она не могла стоять ровно.
- ладно, идём я отвезу тебя домой. - когда Тэ отстранился от Джису, дикий холод прошёлся по телу. Парень пошёл вперёд а девушка за ним, они вышли из клуба и подошли к машине Кима, он как джентельмен открыл дверцу машины и пригласил девушку сесть внутрь, а после сам сел за водительское место.
- ты не ответила на мой вопрос, Джису. - посмотрел он на неё через зеркальце.
- это не так! - вскрикнула девица, подпрыгнувши на сиденье. - я представляла.. хм. - приумолкла. Банчана, он в два раза больше тебя и сильнее. - сложив руки на груди, Джису театрально отвернулась к окну.
- ах так вот значит как. - прищурив глаза, Тэ взглянул на девушку. - он тебе нравится? - неожиданно спросил парень. - ты же знаешь что у него девушка. - добавил он.
- Банчан мне просто друг! - хмурясь, грубо ответила Джису. - и ничего больше. - откидываясь назад на сиденье девушка прикрыла глаза.
Тэхён без всяких колебаний завёл машину и отвёз Джису домой, девушка с усталым видом вышла из машины и поплелась в свой родной дом.
Войдя внутрь девушка быстренько прошла в свою комнату и переоделась в свободную одежду, тело очень ослабло и было тяжело передвигаться поэтому Джису завалилась на кровать и до глубокой ночи не сомкнула глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти - до любви.
FanficДжису(16 лет) она переехала из Британии в Корею к тёте со своей сестрой- Айрин, из-за работы мама не может оставить своих дочурок дома одних. Джису поступает в старшую школу «Чунан» и знакомится с Тэхеном (17 лет), который в первый же день начинает...