-Милая, подойди ко мне...
Грубые руки схватили девушку и приставили к стене.
-Я же сказал, что бы ты вышла ко мне! Тебе что то было непонятно или что?!- закричал на меня Питер схватив за горло.
-Ты опять.. пил с потеряшками?..- спросила я. Я знала что сейчас будет, он вдохнет мой запах.. и..
-Боже как ты пахнешь, пахнешь моей собственостью.- хватка вечного немного ослабла, его ледяная рука спустились ниже ко мне на талию, его лицо потянулось к моей шее. Он начал оставлять бордовые засосы на моей шее спускаясь ниже, и он начал двигаться в строну к кровати.
Повалив меня на кровать он навис сверху. Щелчок пальцем и я уже голая, лежу перед ним. Поразглядывав мою грудь, и прильнув ко мне Питер прошептал мне на ухо:
-Твоя грудь как всегда прекрасна.
Обжигая мою кожу своим дыханием и оставлял засосы на груди. Из меня вышли тихие стоны.
Услышав это он словно голодный волк вцепился в мои губы. В это время он приступил по его мнению к самой сладкой части.
Раздвинув мои ноги он резко вошёл в меня. Его толчки были резкие и быстрые, а мои стоны становились все громче. Я понимала, что я была уже на исходе.
-Пен.. арх.. прошу.... хва.. ах..тит..
Но тот словно не слышал меня и просто продолжал. Девушка уже начинала кричать от боли, но Питер только заткнул её крики поцелуем. Он продолжал, продолжал жестоко вдавливаться в нее, пока не замер, застонав сам он вышел из неё.
Лёжа на кровати, Пен покрепче схватил свою марионетку за талию и прижал к себе.
Мне хотелось плюнуть в этого козла. Как же я не навидела себя и его. Боже как же хочется, показать ему кто я на самом деле, но приходится играть послушную девочку.
Парень мирно сопел обнимая меня как игрушку. Так даже небыло похоже ,что он демон во плоти.
Подождав пару минут, я стала выбираться из этих объятий. Сев на кровать я взялась за бортик кровати, что бы подняться.
-Мои ноги... боже как же больно..-прошептала я. Оглядев спящего красавца, я стала колдовать. Боль сразу же прошла. Я стала тихо идти в сторону ванной.
-Вернулась и легла рядом!- сказал голос.
Повернувшись я видела, что Пен спал.
-Я сказал, легла рядом и спи.
Это был Пен, он спал, но тот разговаривал со мной. Вернувшись к постели я легла с краю и закрыла глаза.
В моих снах я душила всех тех, которые 25 лет назад отослала меня в эту дыру. Всё это время я продумывала планы мести. Мои силы тоже стали намного слабее, остров их забирал. Они питали вечного мальчика. Скорее бы выбраться из этого острова и по подсчётам Питера, совсем скоро к нам прибудут гости, из за которых я верну свою жизнь.
От этих мыслей я начинала улыбаться. И с этой улыбкой я уснула.
Новый день, меня разбудило утреннее солнце, которое заглядывало в окно домика. Пен ещё спал, он зарылся в моих волосах и сопел, словно маленький мальчишка.
Сев на кровать я пошла в ванную, в этот раз меня никто не вернул спать. И боже мой ,мне ведь 570 лет и мной указывает какой то 300 летний мальчик. Умывшись я пошла готовить завтрак. Поставив еду на стол, я села за стол и пила чай из трав.
Я услышала скрип пола и выдохнув начала как идиотка улыбаться.
-Доброе утро, твой завтрак на столе.
Зеленоглазый зашёл в одних штанах, и поспешно натягивать на себя кофту. Тот подошёл ко мне сзади, от него жутко несло перегаром, от чего меня чуть не стошнило на него.
-Тебе тоже милая.- он поцеловал меня в щеку и сел завтракать.- сегодня как обычно, у тебя время до обеда, потом будет тебе сюрприз. Мы поиграем, и ты обязана быть там! Надеюсь на этот раз я понятно выразился, иначе следующей жертвой будешь ты!
Доев, я убрала за ним. Он захлопнул за собой дверь и только тогда я выдохнула.
Отодвинув одну из половиц у своей стороны кровати, я достала пару книг по чёрной магии. Сев на кровать я взялась за очередное чтение и разбор своих ошибок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь цели любой ценой
FanfictionПрошло ровно 25 лет как я живу на острове с Пеном. Моя цель вернуться в свой мир и отомстить. Для Пена я всего лишь игрушка, которая позволяет ему делать со мной все что угодно. Вечный ищет мальчика с сердцем истинно верующего, он делает все для е...