-Черт!- выругавшись я выбежала из домика и побежала к поляне, мне нехотелось становится следующей целью для игр.
Я уже почти добежала до поляны, но приостановилась.
-Пен как ты думаешь, она точно будет готова?
-Это мы и посмотрим.
-Ты же понимаешь что за то время, что она здесь, ты к ней привязался. Она становится твоей слабостью. И ты это прекрасно понимаешь.
-Собери потеряшек, скоро будет игра.
-Ех, как скажешь Пен.- Феликс ушёл с поляны.
-Если ты думаешь, что я тебя незаметил, то ты ошибаешься.- парень хитро улыбнулся и появился рядом со мной.
-Конечно заметил, я ведь не опоздала?
-Ты пришла как раз вовремя.- парень поцеловал девушку в губы.
Закончив они вышли на поляну. Я села на бревно, а наш король вышел в центр и прыгнув на бревно , начал говорить :
-Пропащие! У нас новенькая! Она и будет участвовать в новой игре! Феликс, выведи девушку.
Блондин вывел испуганную девочку лет 13-14 которая вся дрожала от страха. Я знала ,что будет с ней после игры.
Было ли мне её жалко, нет, это её проблемы.
Питер подошёл к девочке в плотную, нежно убрав её волосы за ухо прошептал:
-У тебя есть 5 минут что бы убежать в лес, потом как только ты услышишь рог за тобой начнётся охота.
-Первый кто найдёт её и приведёт ко мне, выигрывает и получит приз!- прокричал Пен
-Твоё время пошло дорогая моя- сказал Пен ей в лицо с широкой ухмылкой.
Девочка ринулась в лес. Я увидела глаза Пена они пытались огнём азарта.
Пять минут спустя...
Прогремел рог, потеряшки с орам и криками ринулись за "бедняжкой" .
В то время как остальные искали её я сидела на бревне и смотрела в даль. Да мне было очень интересно, самая лучшая игра.
Я уже слышала как ту девочку поймали. Парень 16 лет, бросил словно собаку её к ногам "короля".
Снова прогремел рог. Пен прыгнул на огромный пень:
-Игра окончена! Наш победитель Каир, и наша малышка отдается ему на ночь, ты имеешь право делать с ней все что твоей душе угодно.
Парень начал улыбаться, а ему все засвистели. Взяв её за руку он отвёл её за собой , он подмигнул паре парней, я знала ,что сегодняшняя ночь, будет для девочки сложной и последней. Уже завтра Питер содрет с неё тень и она умрет.
Такие игры он устраивал раз 2-3 месяца.
Мне уже стало настолько скучно что я начала рисовать на земле.
Наконец, когда начало темнеть девушка поднялась и пошла в сторону домика. Поднявшись по лестнице я зашла и готова была рухнуть на кровать и уснуть.
Пен как я знала прийдет тоже раньше. Ведь сегодня остальные будут заняты, поэтому будеть только песни под его дудку и танцы.
Я зашла в ванну что бы принять душ. Только я выключила душ. И хотела одеться , то моиз вещей неоказалось. Укутавшись в полотенце и придерживая его одной рукой я вышла в комнату.
У стены стоял Питер Пен, который держал мои вещи и ухмылялся.
-Отдай мои вещи! Сейчас же.
-Попробуй отбери.- он поднял мои вещи над своей головой. Я начала за нимм тянуться, но у меня ничего неполучалось, придётся прыгать , но тогда полотенце спадёт. Я осталась стоять.
Парень заглянул в её ледяные глаза, и сунул ей в руки одежду:
-Да брось, что я там ещё невидел. Твоё тело это лучшее что я видел за последние 300 лет.
Я и глазом неморгнула. Другая бы на моем месте покраснела, засмущалась, но меня было плевать.
Пен посмотрел в окно , в Тёмное он что то увидел, от чего забеспокоился.
-Ложись спать, я скоро подойду.-он чмокнув девушку в макушку и глянув в окно ушёл.
Я почувствала, что парень накладывает защитные чары на домик. По видимому я стала его слабостью. И это будет мне на руку...
Зайдя в спальню я заметила, что неубрала книги, вот я разява, надеюсь, что Питер невидел моих записей. Положив все под половицу и прикрыв её ковром , я наконец таки легла спать.
Ночью я слышала множество шорохов и криков, сжавшись в клубок я старалась уснуть. Пен пришёл только к расвету.
И было странно, что только когда он был рядом, мне стало спокойнее что ли. Не уж то я привязалась к нему тоже...
Нет, нет, нет.. я немогу, немогу стать слабой, только несейчас, мне нужно мыслить холодным разумом. Мне нужно выбраться из Нетландии , иначе всем моим планам не быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь цели любой ценой
Hayran KurguПрошло ровно 25 лет как я живу на острове с Пеном. Моя цель вернуться в свой мир и отомстить. Для Пена я всего лишь игрушка, которая позволяет ему делать со мной все что угодно. Вечный ищет мальчика с сердцем истинно верующего, он делает все для е...