Глава V

437 15 0
                                    

От злости и бессилия я ударила кулаками о матрас. Этот демон невыносим. Он портит все.

К счастью, он не нащел мои припасы с зельями.

Достав из пояса очередной флакончик,я морщясь выпила его.
Вкус у этого отрава был отвратительный. Сначала был вкус киви с уксусом, потом он переходил в мяту и послевкусие чешуек рыбы.

Но зато был и плюс этого зелья. Я стала более менее приходить в себя. Я чувствовала себя не такой слабой, я смогла наконец приподняться с кровати.

В данный момент я думала, что мне делать с этим браслетом, ведь сама я его немогла снять. Потому что только кто одел его тот и мог снять.

Пен точно этого делать небудет, ему лишние неприятности ненужны, но ...

-Я хочу что бы ты пришла, это очень важно!-кричала я в окно.

Сильный поток ветра сунул девушку, словно она была перышком.

-Ей это было несмешно,  а больно вообще то, у меня теперь жопа будет болеть.- Тень ничего не ответила только по её глазам было видно,  что она смеётся.

-Ну она у тебя не только от этого болит-сказала Тень.

-Ты умеешь разговаривать?!-удивилась голубоглазая. Тень кивнула.

-А что до этого мне не говорила? Я как идиотка твои шарады разгадывала?!- в ответ Тень хихикнула, и покачала головой.

-Тебе Пен говорить неразрешает?- она кивнула.  Эта сволочь всех к себе подчинить смогла, но ничего все равно она мне поможет.

-Слушай,  у меня к тебе просьба, я небуду говорить никому что ты умеешь говорить , а ты снимешь с меня вот эту фигню- я показала на браслет. Тень покачала головой.

-Немогу, если Пен узнает.. то тебе и мне  не жить..

-Но как я тогда буду подпитывать остров?! Он же как и ты и все умрут. Пен забирает большую часть магии себе. Это место скоро умрет!

Тень задумалась:

-Ты говоришь умные вещи, но я немогу его тебе снять, но сменить могу. Я могу дать тебе браслет, с которым ты могла бы колдовать, но при Пене ты была беспомощна. Именно он и будет блокировать твои силы.

Пораздумав немного, девушка согласилась. Согласились, Тень улетела в неизвестность,  и прилетела с точно таким же браслетом.

Достичь цели любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя