Глава IX

337 9 0
                                    

Я знала что делать. Я же столько времени планировала все это. Нехотелось бы провалиться, на этом.

Переместившись к Пену, он в это время насмехался над героями. Он мне верит, верит, что выйграл. Верил, что он тоже будет править. Но как жаль, что это не так. Он умрет, умрет сегодня. А я вернусь в Зачарованный лес и останусь там в своём долгом и счастливо.

-Питер? -парень обернулся на меня. Подойдя ко мне он улыбнувшись во все 32 зуба он приобнял меня.

Я ему мило улыбалась. Выглядела как дурочка. Раз Пен знал все обо мне и был в меня влюблён, то он сделает, все что угодно, ради меня.

Дым сзади нас приближался.

-Милая одумайся, нужно ли тебе это. Ты ещё все можешь исправить. -закричала мне Бель.

Окинув её холодным взглядом. И потом посмотрела на Питера.
Возможно, где то в нутри моё сердце сжалось, но если я хотела жить долго и счастливой, то нужно выставляь приоритеты.

Сам Питер смотрела на меня горящими глазами, но я понимала, что это глаза не влюблённости, а азарта.

Мое сердцебиение участилось. Такое чувство что оно было под 100 стуков в минуту.

Я должена была решить, что мне важнее, человек или все остальное....

-Милая? Все в порядке?

-Да, но не у тебя к сожалению. Прощай Пен. -Я одела ему на руку антимагический браслет. Но это уже была моя игрушка, которую он мне показал как создать.

Он сам оплашал. Неподумал.

-Прощай Питер Пен.- взмах рукой и я переместилась в башню с часами, от туда был очень хороший вид.

Я видела как Румпель приходит с тыла, как он призывает свою тень и потом...

Я несмогла на это смотреть, моё сердце сжалось, я отвернулась. Возможно да я его люблю, но я знала что он меня просто использует в своих нуждах. Знала что если не я закончу с ним то он прикончит меня.

Туман приближался.

Пора была уходить. Уходить в новый мир, в мир в котором я могу построить новое будущее, новый мир. Построить все одной.

Девушка вырела слезы рукой. В другой у неё был боб, который переместит её в иной мир.

Зайдя в портал, она оказалась в другом мире.




Достичь цели любой ценойМесто, где живут истории. Откройте их для себя