Вернувшись в домик, я конечно же не пошла спать, сев на кровать, я наблюдала за прибывшими гостями.
Им все таки удалось выбраться из того шторма, что создали русалки.
И вот они уже пробирались сквозь джунгли, а Пен так и не вернулся, по видимому у него были более важные дела.
Дело в том что я даже проследить за ним немогла. Ведь тот поставил защиту, что бы не один маг, несмог проследить за ним.
С Тёмным та же фигня, откинув дурацкий шар, я села медитировать.
Просидел в позе лотоса пару минут:
-Неполучается, боже да за что мне это?!-воскликнула девушка.
Все её мысли были заняты теми кто прибыл на остров.
Уже начало светать, первые птички начинали просыпаться. А наша героиня все ещё была на ногах, её кровь внутри кипела, она была готова к встречи , она ждала эту встречу. Раз Пен неприходил, и его энергии я нечувствовала рядом с собой, то я могла и поиграть с гостями.
Собрав пару флакончиков, я вышла из домика и пошла на энергию Тёмного Мага.
-Можешь показаться, я знаю , что тебя Пен послал!- крикнула голубоглазая в воздух.
Из кроны дерева, вылетела тень
Это была тень Пена, ну или по крайней мере, так гн говорил. По моему мнение, эта тень была раньше свободна, так как она старше его, но к сожалению она тоже была в полной его власти.
А хотя, можно и попробовать, её уговорить.
-Слушай.. у меня к тебе есть одна просьба.
Она вопросительно покивала головой.
-Можешь ли ты, просыпать, вот это,- я вытащила флакон из пояса
-На Тёмного Мага. Это немного ему запудрит мозги и он будет занят немного другим.
Тень подумала, но все таки кинула.
Забрав мой флакон, она улетела в лес. А я осталась одна.Но, видимо несовсем одна. Как же хорошо, что мой слух почти как у летучих мышей.
На поляну кто то или что то приблежалось. Залезать на дерево, времени уже небыло. И пришлось лезь в кусты.
В этот момент, главное было ненаступить на ветку.
На то место на котором я только что была, пришли взрослые.
Капитан Крюк?! Вот эта будет встреча, ой и распрекрасный приец здесь и остальные мне тоже были знакомы. Именно они и прибегая к помощи Румпеля, что бы отправить меня куда подальше.
Чувствую, что эта встреча будет нетакой уж и весёлой.
Я решила переместиться в домик, потому что отступать пешком, была бы плохая идея. Но меня опередили.
По видимому Питер решил сам позаботиться обо мне. Он переместил меня на поляну которая находилась очень далеко от того места.
-Что я тебе говорил? А?!-Пен был в гневе, в этот раз мне несдобровать.
-Питер, прошу прости.
Я подошла к нему и положила свои руки на его плечи...
-Это неможет так продолжатся! Ты неможешь постоянно нарушать мои правила!
-...
Питер жадно поцеловал меня в губы. Отстранившись от меня, парень сразу же похолодел.
-Я знаю кто ты, и откуда.- прошептал он мне.
Мои глаза напились испугом. Парень дотронулся моего запястья.
-Прости, схитрил чутка.)
На моем запястье был антимагический браслет, который блокировал мои силы. От избытка сил, я рухнула на землю. Я пыталась подняться, но все без толку.
-За что?
Пен присел, на корточки передо мной:
-Меньше врать нужно дорогая моя.- он взял меня на руки и переместил домой. Положив меня на кровать он собирался уходить.
-Откуда ты узнал?
Взявшись за уголки кровати, парень ухмыльнулся.
- С самого твоего появления, дорогая моя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь цели любой ценой
FanficПрошло ровно 25 лет как я живу на острове с Пеном. Моя цель вернуться в свой мир и отомстить. Для Пена я всего лишь игрушка, которая позволяет ему делать со мной все что угодно. Вечный ищет мальчика с сердцем истинно верующего, он делает все для е...