Прошло лет 10. Девушка построила свое королевствсто, в котором стоял мир и покой. Она была действительно счастлива. У неё был её дом, подданные.
Что нужно было ещё для счастья? Возможно любовь? Но любовь это не для неё, поэтому очередной деловой день.
Девушка разбирала бумаги. Как в её дверь постучали.
-Войдите.
-Ваше высочество, тут к вам один из приезжих. Он говорит что ему нужно вас увидеть.- начал говорить канслер.
-Радье, я сегодня не в настроении. Скажи ему что бы пришёл когда нибудь потом!- сказала она неотрываясь от документов.
-Но...
-Никаких но! Я все сказала. Я не в настроении! Надеюсь я понятно выразилась?! Или мне повторить?
-Да, как скажете. -Мужчина вышел из её кабинета. И спустя некоторое время в её кабинет снова зашли.
-Да сколько мне говорить тебе! Радье..-девушка уже начинала злиться.
-Разве так встречаются старые знакомые?- спросил голос который она узнает везде. Она посмотрела на входную дверь, но его там неоказалось.
Прикрыв глаза, она думала что ей показалось.
-Милая.. ты серьёзно думала что сможешь от меня избавиться?
В желудке свернула узел. Повернув мой стул, я встретилась с его холодными и жестокими глазами. Дьявольскя улыбка.
Во рту появился ком. Я стараюсь сохранять полное спокойствие, но сердце билось как бешенное.
-Ты наивно предполагала, что я умер, что меня больше нет?- он начал смеяться как сумасшедший.
Он начал скручивать мои запястья. Пока я молча терпела, он продолжал:
- Ты хоть знаешь черз что я прошёл? Что я терпел? Что я тогда чувствовал?!
-Ваше выоче...- Парень захлонул дверь магией и закрыл её с моей стороны.
-Но сейчас, я вернулся! И ты поплатишся за свой проступок.- Он все крепче сжимал мои запястья. Я стиснула зубы.
-Ты этого заслуживаешь все то что у тебя было! Ты все это заслужил!- прошипела я.
-Да что ты говоришь девочка моя! Знаешь мне кажется что корона мне больше подойдёт. Как ты думаешь?
Переложив две мои руки в свою одну он снял с меня мою корону и одел на себя.
-Верни. Живо! Ты здесь никто!
Потянул меня за руки я упала на пол.
-Все меняется!-Питер Пен занял моё место в кресле.
-Просто уйди, можешь вернуться в свой мир и жить ! Но оставь меня в покое!- я поднялась с пола, и начала на него кричать.
-Ооо, ну уж нет ты разве забыла, у нас был договор. И ты его нарушила, но я буду мил с тобой.- Пен похлопал по своей ноге.
-Какой же ты противный!- парень лишь расмеявшись с помощью магии поднял меня и посадил на себя.
-Как же я по тебе скучал.- Пен провел рукой по моему лицу потом его рука остановилась на моей шее и притянув к себе он меня поцеловал. - Скучал по тебе, твоим высказываниям ,глазам...
-Я непозволю, никому больше меня с тобой разлучить!
Девушка молчала, её глаза были заполненны страхом и ненавистью к этому человеку. И в то же время сердце наполнялось любовью, чувство окрыленности. От каждого его прикосновения к ней, её кровь начинала быстрее течь.
Но признаться, этому дьяволу она просто немогла.
-Посмотри на меня! - девушка отвернулась, но вечный держа её за подбородок повернул к себе.
-Ты даже непредставляешь на сколько я тебя люблю, так же как и в тоде время ненавижу! Но ты знаешь что я неумею любить, моё сердце это неможет. Но что то внутри меня происходит, и я понимаю что ты уже не просто вещь какая то для меня. Ты что то большее. Поверь мне. - Я заглянула ему в глаза. Я его притянула к себе и поцеловала.
Мои руки легли на его сильные плечи, его руки оказались на моей талии, он пошёл поцелуями дальше. Я застонала, подняв меня он посадил меня на стол. Как только я начала растегивать его пуговицы на рубашке, он понял что может продолжать. Парень повалил меня на стол и начал снимать с меня платье...
Да возможно это будет ошибка о которой я сильно пожалею, но это будет уже потом.
А сейчас я наконец таки получила то чего я наконец таки желала.
Я наконец таки достигла того черго хотела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь цели любой ценой
FanfictionПрошло ровно 25 лет как я живу на острове с Пеном. Моя цель вернуться в свой мир и отомстить. Для Пена я всего лишь игрушка, которая позволяет ему делать со мной все что угодно. Вечный ищет мальчика с сердцем истинно верующего, он делает все для е...