Вот так и проходили дни, недели, месяцы.
Каждый день одно и тоже, словно день сурка.
В этом был единственный плюс, то что я выучила фактически все дороги наизусть и знала каждый уголок в Нетландии.
Так же я прокачивала свою магию и так как я ею подписывали остров, то как и Пен знала кто и когда покидает и прибывает на остров.
Сам Питер Пен ничего не догадывался, в ней он видел всего лишь маленькую глупенькую девушку, которой можно пользоваться как угодно. Это был большой плюс, ведь поэтому на девушке не был такой сильный контроль.
Был поздний вечер, Питер как всегда задерживался, я уже собиралась лечь спать, но перед этим взяла дневник с запинаниями о тех кто меня сюда послал.
Этот дневник я решила начать вести, когда поняла, что мне нужна вся информация о них. Всю эту информацию я собирала по малюсеньким крупицам и этим блокнотом я очень дорожила.
Все их слабости, родственников, мест рождения и т.д , там было всё!
Так же там было их портреты, нарисованные мной в ручную по памяти.Я как раз дорисовывала очередной портрет человека, как я почувствала, что на остров прибыли гости.
Убрав дневник в половицу я решила воспользоваться шаром Пена. В нем можно было смотреть, где кто находится.
-Так.. давние знакомые, как же они обрадуются..)) Видимо сегодня ночка будет весёлой.
Переодевшись во все облегающее и чёрное, что бы меньше привлекать внимания, я переместилась на пляж.
В дали был виден корабль и я подозвала русалок.
-Вы знаете что делать.
-А что взамен? Ничего просто так недается.
-Вам обед из команды. Можете убить всех, кроме Румпельштильцхена, он мой...
Русалки уплыли, а я решила притаится в кустах.
-Вроде бы ты должна была спать!? Или ты хотела встретить наших гостей как полагается.
Я дернуласть, Пен стоял сзади меня прислонившись спиной к дереву. Он был зол, я это видела по его глазам.
Я подошла к нему в плотную и нежно погладила его по лицу. Его руки автоматически потянулись к моему телу.
Я его нежно и аккуратно поцеловала и прижалась к нему.
Маленькая манипуляция, которая работает.
-Прости меня, я просто хотела их подобающе встретить. И показать всё наше гостеприимство. -Вечный вновь понюхал мои волосы, вдыхать аромат ромашек и травы.
Он приподнял мою голову, так что бы я видела его глаза:
-Ты моя умничка. Но мне нехотелось бы, что бы с тобой что то случилось, поэтому иди домой.
-Но..
-Я сказал иди домой!
Фыркнув на него я пошла домой. Я поняла что сейчас его не переиграю, поэтому я его послушаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь цели любой ценой
FanficПрошло ровно 25 лет как я живу на острове с Пеном. Моя цель вернуться в свой мир и отомстить. Для Пена я всего лишь игрушка, которая позволяет ему делать со мной все что угодно. Вечный ищет мальчика с сердцем истинно верующего, он делает все для е...