Как она могла ему довериться. Она наступила на те же грабли во второй раз. Дважды повелась на мальчика, подумав что это её спасение.
Как Автор, я считаю нужным рассказать как наша героиня попала на остров и что вообще она пережила.
1574 год, 18 марта. В солнечное утро родилась белокурая девочка, рпод именем Элизабет. Так назвали девочку.
В это же время умирает её брат близнец вместе с её отцом, по непонятным причинам. Мать обезумевшая от горя, молит Тёмного Мага о помощи, боясь за Мари.
P.s на тот момент Румпель ещё не стал Тёмным.
Старик соглашается, он отдаёт колбочку с золотой жидкостью.
-Если ты хочешь, что бы она жила долго и счастливой. То нужна только одна капля. Если она выпьет всю жидкость , то станет бессмертной, а это может её очень сильно обременить.
Обезумившая мать выхватила снадобье, и напоила ребёнка.
-Что ты делаешь?!-начал кричать тёмный. Но было уже поздно, колба была пуста. Тёмный Маг разозлился на неё и вырвал её сердце.
Так бедная девочка осталась сиротой. Девочка росла, и не старела. В скоре она обладела магией. Прошло много лет, она все оставалась на вид 16 летней.
Девушка сменяла имена и внешности, каждые несколько лет. Она не хотела что бы кто то знал о её особенности.
Вскоре она познакомилась с Тёмным магом, он единственный кто знал о её особенности, так же именно он и стал её учителем по колдовству. Как только она овладела достаточным знаниями. Девушка решила действовать. В её планах было захватить королевствсто. И месть королю за убийство её брата. Да именно он приказал казнить невиновного.
Все бы удалось, но король призвал Тёмного к помощи, те наколдовали парня, в которого наша героиня влюбилась и в определённый момент времени они воспользовались тем что девушка была расредоточенна. Румпель отправил её куда по дальше. То есть в Нетландию. В которой она находилась по сей день.
Девушка вынашивала план мести за то что Румпель предал ее,хоть и поддерживал в начинаниях. Свое сердце она закрыла от всех на веки.
Но вот незадача, она вновь повелась на какого-то идиота которой ею просто воспользовался.
Девушка лежала на деревянном полу клетки и плакала. За последнее столетие так точно она ни разу не плакала. Слезы это слабость, так она всегда считала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь цели любой ценой
FanficПрошло ровно 25 лет как я живу на острове с Пеном. Моя цель вернуться в свой мир и отомстить. Для Пена я всего лишь игрушка, которая позволяет ему делать со мной все что угодно. Вечный ищет мальчика с сердцем истинно верующего, он делает все для е...