Питер одел штаны и у дверь постучали.
-Заходи.
А комнату вошёл Феликс, Пен в это время глянул на неё и продолжил:
-Что? Все готово, или опять что то случилось?
-Они... они поймали тень.- глаза Пена резко посмотрели на потеряшку, потом на девушку.
Блондин испуганно продолжил,
-Но, к счастью Генри обучался и готов.
-Это прекрасно, подготовь его, я скоро прийду.
Пен в торопях начал одеваться. Элизабет начала ворочаться.
-Что.. куда ты?- спросил тонкий голос, и Питер обернулся. Девушка проснулась.
Растрепанная, уставшая, и обессиленная девушка смотрела на него, она для него была не просто вещью как все думали, а чем-то большим.
Не всилах смотреть, на то что он сделал парень отвернулся.
-Питер...- он понимал, что она играла тоже. Эти кошки мышки ему порядком поднадоели.
-Возвращайся обратно в клетку.-Грубо сказал Вечный и изчез в люке.
Как он и приказал, Феликс ответ её в клетку и оставл её там.
Он освободит её, она это знала. Она выберется и им всем непоздоровится.
Прошла вспышка зелёной энергии. И клетка с девушкой рухнула на землю. Она закричала. Было больно. Очень больно. Всё её тело будто перехала машина.
Она лежала сначала неподвижно, но потом почувствала прилив сил.
В дали она увидела силуэт парня. Она знала что это Питер. И раз он идёт, то ему неудалось и он проиграл.
Парень присел рядом и клеткой, она видела как ему было плохо.
Он стал отпирать двери клетки.
-Питер, ты.. умираешь. - Пен попытался подняться, но немог. Я присела рядом и приподняла его.
Он лёг на меня, он непросил не слова. Его глаза начали закрываться. Его время кончалось.
Да возможно он и был ужасен, но в этой всей мишуре я видела что то особенное, что то свое, личное.
-Прошу, неоставляй меня. Пожалуйста, неумирай...-Я положила свои руки на его грудь, тем самым давай ему магию, для жизни.
Пен проснулся:
-Я проиграл..
-Не до конца. У тебя всегда есть план Б.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь цели любой ценой
FanfictionПрошло ровно 25 лет как я живу на острове с Пеном. Моя цель вернуться в свой мир и отомстить. Для Пена я всего лишь игрушка, которая позволяет ему делать со мной все что угодно. Вечный ищет мальчика с сердцем истинно верующего, он делает все для е...