Зайдя за дерево Пен схватил меня за запястье и начал его сжимать.
-Что это было?! Какого черта ты с ним говорила?!И о чем вы вообще могли разговаривать. Это мой ребёнок, он мне нужен, и ты это всегда знала! Ты же знаешь как мне важно найти истинно веруещего. Что бы забрать его сердце!!!
Я вспомнила, этот мальчик.. Он висел в спальне Пена над столом. Это было множество зарисовок, которые были все похожи. Вот о ком он все это время говорил.
-Ты меня вообще слушаешь?- парень швырнул девушку на землю, и та очнулась.
-Да, я небуду в данный момент приходить в лагерь. Буду шляться, где то в другом месте.
- Умничка моя! -сказал Питер присев ко мне на корточки и приподнял мой подбородок,- этот мальчик мне нужен, ты же знаешь что мне осталось немного.
Вечный мальчик поцеловал её, и положив на землю, продолжил поцелуи которые спускаясь все ниже и ниже. Дойдя до шеи из девушки вышел протяжный стон.
-Оо, ты же знаешь, что после этого меня неостановишь.
Его руки были постоянно очень холодными. Всегда когда он меня касался то меня кидало в дрожь.
-Прости дорогая, но сейчас мне нужно удовлетворить свои желания.- прошептал мне парень и лизнул мою мочку уха.
Я проснулась уже дома. Питера как обычно уже небыло. Видимо он вступает в доверие к Генри.
Так как в лагерь мне нельзя, то я пошла прогуляться до озера.
Это было одно из чудесных мест, которое было в точь в точь как в сказках.
Вода в озере была лазурного цвета. Сквозь неё можно было увидеть дно. Ветви ивы склонились над водой. В большей части солнце светило именно в это место. Поэтому вода блестела
Там куда вышла вышла девушка, были большие валуны, на которых можно было удобно расположиться.
Недоходя до места её толкнули в сторону, хорошо приложившись головой об камень она отключилась. Последнее что та почувствала, это тонкую струйку крови которая потекла из голове.
Мой нос сильно зачесался и я захотела его почесать. Но почувствав,что мои руки связанны, я стала просыпаться.
-Она просыпается. Эмма! Реджина!
Голова трещала. Видимо удар давал о себе знать. Я приоткрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Достичь цели любой ценой
FanficПрошло ровно 25 лет как я живу на острове с Пеном. Моя цель вернуться в свой мир и отомстить. Для Пена я всего лишь игрушка, которая позволяет ему делать со мной все что угодно. Вечный ищет мальчика с сердцем истинно верующего, он делает все для е...