Глава 4

942 40 1
                                    

Утро следующего дня.

Девушка решила чуть пораньше отправиться в школу. Встав, она пошла умылась и оделась. Так как синики потихоньку затягивались, то она отдела теже узкие чёрные джинсы и белую футболку с надписью "Peaches". На ноги она надела кеды. Волосы она собрала как всегда в хвостик. Да, внешность у неё была бомбическая, но вот возможностей, чтобы одеваться хорошо у неё не было.

Нини спустилась вниз, для того чтобы приготовить отчиму завтрак. Она сделала будерброды и налила ему горячего кофе. А сама съела шоколадный батончик и запила соком.

В этот момент спустился отчим. Он сел за стол и съел один бутерброд. Он никогда с ней не здоровался и как будто не замечал её. Он взял стакан с кофе и попробовал его.  Нини наблюдала за ним. По нему стало видно, что ему что-то не понравилось.

— Сюда подойди.- грубым голосом сказал он.

Нини пришлось к нему подойти. Он встал и ударил Нини по лицу. От чего та пошатнулась и чуть не упала.

— Почему кофе не сладкий?! Сколько раз повторять, что я люблю сладкий кофе???!!! Идиотка! — он взял кружку и бросил рядом с Нини. Кружка разбилась.

Он вновь замахнулся на девушку, но не стал этого делать и пошёл на второй этаж.

Нини не могла ему перечить. У неё задрожали губы, и по щеке потекла слеза. Она приложила ладонь к месту удара. Но во рту она почувствовала привкус крови. Нини подошла к зеркалу. У неё была разбита губа. От туда шла кровь. У девушки в два раза сильнее потекли слезы. Она взяла рюкзак и выбежала из дома.

Всю дорогу девушка пыталась успокоится. Она облизывала губы, чтобы кровь перестала течь.

Увидев перед собой школу, Нини сделала вдох-выдох и отправилась в здание.

Когда она шла, то на неё обращали внимание только из-за удара на губах. Нини положила ладошку на губы и подошла к своему шкафчику.

Она положила туда некоторое вещи и взяла необходимое. Но вдруг за её спиной послышалось:

— Привет.

Нини, забыв о своей губе, повернулась к человеку. За ней стояла её соседка по парте - Лалиса, парень, с которым они вчера «познакомились» и ещё один парень.

— Эй, а что у тебя с губой? — задала вопрос блондинка.

— Эммм. Я ударилась. — Нини опустила глаза. Ей было неловко и она вновь закрыла рот ладошкой.

— Ясно... А меня зовут Лалиса, — девушка улыбнулась и протянула ей своё руку.

— А меня Дженни... — сказала шатенка и легонько пожала руку новой знакомой.

— Значит Нини... Можно ведь тебя так называть?

«Нини»...так её называл только папа.

Дженни отвернулась от них, чтобы они не заметили её не вовремя подоспевшие слёзы.

— Да что ты, Лиса, пристала к ней? Пойдём на урок, а то опоздаем... — Сказал другой парень и, взяв Лису за руку, отправился в сторону класса. Вчерашний парень пошёл за ними.

А Дженни осталась одна. Как всегда. Она привыкла к одиночеству.

Взяв себя в руки, девушка направилась в сторону класса.

Весь день девушка вновь была одна. Нет ей не было скучно. Просто одиноко. Она всегда мечтала найти друзей, которые её просто бы слушали и все. Она была бы хорошей подругой.

После уроков.

Дженни уже вышла из школы и направилась в сторону дома. Она не ездила на автобусе, потому что ей просто не давали денег на проезд.

Её окликнули сзади.

— Дженни!

Она повернулась. А это оказалась Лиса. Она бежала в её сторону.

— Фух, успела тебя догнать. Давай подождем мальчиков.

Нини попыталась что-то сказать, но не успела, буквально через 30 сек к ним подошли парни.

— Ни... Дженни, знакомься, это Чонгук, — Лиса указала на высокого с карими глазами парня. Он был очень милым.

— Не Чонгук, а Гук, я парень Лисы. Приятно познакомиться, — он улыбнулся и приобнял Лалису за плечи.

Нини кивнула.

— А это... — Лиса не успела закончить свою речь, так как её перебил второй парень.

— Я Тэхен. Привет, ещё раз. — Тэхен улыбнулся, от чего у него вновь появились ямочки на щеках. У него красивые карего  цвета глаза. Они излучали добро.

Нини не знала что делать дальше... Она как всегда опустила голову вниз.

— Ты домой идешь? — спросила Лиса.

— Да. И мне надо срочно торопиться. Я пойду. До понедельника. — сказала Нини тихим голосом и, развернувшись, пошла от них прочь.

Ребята смотрели ей вслед.

«Завтра суббота, значит он весь день будет дома...» — думала шатенка, зайдя в дом.

— Дженни! Иди помой полы! — послышалось сверху. Нини вздохнула и пошла выполнять приказы.

  

Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя