Глава 17

499 28 0
                                    

Когда Нини спустилась вниз, то она сразу узнала первый этаж этого дома. Именно сюда её привёз Тэхен, после того, как спас от обидчиков.

«Так это значит, что он меня вчера опять спас! И как я его не узнала?!», — девушка легонько хлопнула себя по голове ладошкой.

В этот момент из кухни выходили Лиса и Чеён. Они как раз направлялись посмотреть, как там их подруга. Лиса подняла свой взгляд с пола, и первое, что она увидела, это были худые и подбитые ножки Дженни. Лиса сорвалась с места и подбежала к подруги.

-Дженни! Ты как себя чувствуешь? — блондинка взяла Нини за руки и посмотрела ей в глаза.

Девушка опешила и сразу не смогла ответить на эти лёгкие вопросы.

Лалиса не стала ождать ответа и просто заключила шатенку в своих объятиях. Дженни тоже обняла свою подругу.

-Я так рада, что мы успели...-прошептала она на ухо Нини.

Дженни лишь улыбнулась её словам. Ей было приятно, что в чьей-то жизни она что-то значит.

-Эй, я тоже хочу обнимашек! — послышался голос Чеён.

Девушки посмотрели на неё, она надула губки и сделала обидчивый вид.

-Иди к нам, — дружелюбно сказала Лиса и протянула свою руку Чеён.

Девушки обнялись втроем.

-Пойдём наверх, надо переодеться, — с улыбкой сказала Лиса.

-Ой, а во что? У меня ведь здесь нет одежды? Да и подождите, мне надо поблагодарить Тэхена за...- Нини не успела договорить.

-Мальчиков нет в доме. Но скоро они придут, а ты в одеяло укутана... Так не пойдёт...

Девочки подхватили за руки Дженни и поднялись наверх. Они завели её в туже комнату, где она проснулась.

-Это ведь комната Тэ? — спросила Нини.

-Да...

-А почему я в ней проснулась?

-Дженни, тебе все потом расскажет сам Тэхен. А пока пойдём к шкафу.

Лиса открыла шкаф. От вещей сразу запахло одеколоном Тэхена. Нини невольно закрыла глаза, почему-то ей этот запах очень понравился.

-Так-с...-приговорила Лиса, — Выбор не большой, так что держи.

Она подала Дженни несколько вещей.

Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя