Глава 9

670 32 0
                                    

Следующим утром Чимин вызвался отвезти Дженни в школу. Она согласилась.

Подъехав к школе, все сразу же обратили на них внимание. Особенно девушки, так как увидели за рулём довольно-таки симпатичного брюнета.

— Дженни, я за тобой заеду потом.

— Не стоит. Ты и так много уже для меня сделал. Я сама доберусь до твоего дома.- шатенка улыбнулась.

— Ладно, потом решим. Удачи в школе, — успел сказать Чимин, прежде чем девушка закрыла за собой дверь.

Нини не очень хотела встречаться с ребятами, так как знала, что сразу же начнутся допросы. Но, на её удивление, до шкафчиков девушка дошла в полном одиночестве. Но не тут-то было. Как только Нини открыла свой шкафчик, то за её спиной послышалось:

— Привет.

Нини обернулась. Перед ней стояла Лиса.

— Ты как себя чувствуешь? — спросила она.

— Все хорошо, спасибо.

Нини, закрыв шкафчик, собиралась уйти подальше от Лисы, но та взяла её за запястье.

— Дженни, послушай, пожалуйста. Я больше не буду к тебе приставать с расспросами. Я хочу с тобой просто подружиться. Слышишь? — Дженни посмотрела ей в глаза. - Дженни, я уверена, что ты тоже хочешь с кем-то подружиться. А на счёт вчерашнего...то я дождусь того момента, когда ты сама мне все расскажешь...без принуждения. — Добавила блондинка.

Нини молчала. Она и правда тоже хотела подружиться с Лалисой. Но чего-то боялась...

— Ну же...решайся. Я буду хорошей подругой, — с улыбкой сказала Лиса.

— Хорошо. Я тоже хочу с тобой начать общаться. — Нини тоже ей улыбнулась.

— Вот и отлично. Ну что ж, меня зовут Лалиса, но ты можешь называть меня Лисой.- представилась ещё раз блондинка.

— Приятно познакомиться, а меня зовут Дженни... Просто Дженни... — девушки пожали друг другу руки, после чего обе засмеялись.

Целый день на переменах девушки общались между собой. Дженни узнала, что Лиса и Чонгук встречаются уже около 2 лет. И что они счастливы вместе. Также она узнала, что дружба ребят — Тэхена, Лисы и Чонгука, тоже довольно длительная, что ребята за это время очень сильно сдружились и поузнавали друг друга. О себе Нини, во время разговора, рассказывала совсем немного. В основном то, что касалось школы. Она рассказала, что в школе у неё не было друзей, что, переехав сюда, она надеялась начать новую жизнь.

— Дженни, а пойдём после уроков в парк? Купим себе мороженое и ещё пообщаемся. — предложила Лиса.

— Хорошо. Но как же Чонгук? Ты сегодня ведь с ним совсем не была. Он не обидится? — спросила Нини, так как не хотела рушить чьи-то отношения.

— Нет, что ты. Он всё понимает. Я вас потом ещё поближе познакомлю. Он у меня хороший и добрый. Я его очень-очень люблю. — мечтательно сказала Лиса.

— Я вижу. — ответила Нини и улыбнулась. Она тоже хотела себе подобных отношений, она тоже хотела влюбится раз и навсегда. Возможно это глупо, но Дженни верила в единственную любовь до гроба.

После уроков девочки, как и хотели, отправились в парк. Только Нини написала Чимину, чтобы тот не забирал её, так как она пошла гулять с подругой.

Они купили себе мороженое: Нини взяла с карамелью, а Лиса с клубникой.

Девушки присели на скамейку.

— Дженни...- начала было разговор Лиса, но сразу же остановилась.

— Что? — Нини подняла на неё свои карие глаза.

— Я хотела спросить про твою семью... Я все пойму, если ты не захочешь мне ничего рассказывать...правда...

— Нет, что ты. Я немного расскажу. Мой папа умер 5 лет назад. Тогда мы остались с мамой совсем одни. Она полностью погрузилась в работу и со временем стала просто обо мне забывать. Мне сначала было обидно, но я понимала, что мама работает для того, чтобы прокормить нас. Позже она вышла замуж. Сначала мне этот человек понравился. Его отношение ко мне было обычным...но потом все резко изменилось. Я его просто бесила тем, что нахожусь рядом, тем, что просто существую на этой земле. Он стал со мной плохо обращаться. Мама этого как будто не замечала, от чего мне становилось ещё хуже. Моя жизнь пошла ко дну. Я перестала верить людям, — в этот момент девушка легонько усмехнулась. — Я перестала доверять мужчинам... Он меня не просто физически унизил, но и морально убил...

— Что он с тобой делал? — спросила Лиса после минутного молчания Нини.

— Он...- девушка не успела договорить, так как к ним подошёл Чимин.

— Фух, ели как нашёл тебя. В следующий раз предупреждай, где именно будешь гулять.- он отдышался, — поехали домой.

— Чимин? — спросила Лиса.

— Лалиса, это ты?

— Дженни, ты живешь у него дома? — ошарашенно спросила Лиса у Нини.

Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя