Глава 25

378 19 1
                                    

Девушка быстрыми шагами все дальше и дальше уходила от дома Тэхена. Она злилась на себя, зато, что она сорвалась. Причину своей злости она не знала, но ясно было одно. Как только она вспоминала тот вечер, стоны из комнаты, то её сердце сразу сжималось. От чего девушке было тяжело дышать.

Время медленно подходило к вечеру. Все это время Дженни просидела в парке на лавочке, иногда дрожа от легкого ветерка. Возвращаться в дом Тэхена ей совсем не хотелось. Но также она не хотела беспокоить своих друзей, потому что считала, что она их отвлекала. Неожиданно раздался звонок мобильного телефона.

-Алло, Дженни, ты где? — раздался обеспокоенный голос Лисы.

-Эм... Я гуляю... А что-то случилось? — спросила шатенка.

-Да. Ты мне срочно нужна. Можешь подойти?

-Конечно.

-Я жду тебя.- после чего Лиса отключилась.

Раз Лалиса попросила придти, значит необходимо к ней придти. Лиса её всегда выручала, теперь пришла очередь Нини.

Девушка поспешно встала со скамьи и направилась к дому подруги. Через 15 мин она уже звонила в дом. Двери ей открыла приятная женщина лет 40. У неё были светлые волосы, собранные в аккуратный пучок. На женщине было одето строгое платье, жёлтого цвета. Её глаза излучали доброту, а улыбка показывала доброжелательность.

-Здравствуйте.- первой поздоровалась Нини.

-Здравствуй, ты, наверное, Дженни? — в ответ девушка кивнула. Я мама Лалисы, меня зовут Эрика. Проходи скорее в дом.

Дженни, зайдя в дом, сняла с ног кеды и стала переминаться с ноги на ногу. Ей было неловко.

Через секунду она почувствовала на своём плече чью-то теплую ладонь.

-Дженни, не стесняйся. Моя дочка ожидает тебя в своей комнате. Позже я вас позову на ужин. — женщина улыбнулась.

-Спасибо... А...

-А комната Лисы на втором этаже. Вторая дверь справа.

-Хорошо. — Нини направилась к лестнице, ведущей на второй этаж.

Раздались стуки в дверь.

-Входите.- раздалось за дверью.

Дженни отворила дверь. Первым, что она увидела, это была Лиса, сидевшая на кровати.

Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя