Глава 12

607 26 0
                                    

Через 15 мин машина Тэхена подъехала к дому. Молодой человек вышел из машины и открыл заднюю дверцу. Он помог вылезти девушки из машины, придерживая её за руку. Хоть куртка и прикрывала её практически до попы, но Нини все равно очень сильно стеснялась.

Открыв дверь, Тэхен пропустил Нини в дом. Она зашла скорее всего в гостинную- большая комната в светлых оттенках. На стенах висели фоторамки с детскими и юношскими фотографиями молодого человека. Нини невольно улыбнулась. По середине комнаты стоял большой бежевого цвета кожаный диван.

-Присаживайся, сейчас принесу чай.- сказал Тэхен и отправился скорее всего на кухню.

Девушка послушно присела и продолжила осмотр комнаты.

Спустя 5 минут в комнату вернулся Тэхен, держа в руках две кружки с горячим чаем.

-Держи. Сейчас ещё печенье и конфеты принесу.- он вновь ушёл на кухню и вернулся с вкусняшками.

Нини аккуратно взяла кружку и начала дуть в неё, так как чай был горячим.

-Расскажи о себе.- неожиданно предложил Тэхен.

-Нууу...- Нини подняла на него свои глаза.

-Я просто хочу тебя получше узнать.

-Зачем? — девушке и правда не понимала зачем такому как он: красивому, умному, доброму, нужна какая-то информация про неё.

-Я хочу быть твоим другом.- Тэхен улыбнулся, от чего появились ямочки на щеках.

Нини усмехнулась.

-Ну, я Дженни.- начала девушка.

-Хорошее начало, я Тэхен.- парень засмеялся, Нини подхватила его.

-Я недавно переехала в Сеул.

-Дженни... Я это все знаю... Расскажи о себе, как о личности, о своей семье, о своих интересах...- Тэхен улыбнулся.

-Я...Я пишу стихи.- на выдохе сказала она. Об этом не знал никто. Она впервые кому-то рассказала свой маленький секрет.

-Правда? Это же круто.- Тэхен и правда был впечатлён девушкой.- А можешь что-нибудь рассказать?

-Ну, не знаю...- она стеснялась.

-Пожалуйста.- Тэхен сделал щенячьи глаза.

-Хорошо, — Нини улыбнулась:

Быть одной, оставаться неподвижной
Это так трудно сделать
Будь то в одиночестве или вместе
Одиночество чувствуется одинаково
Однажды это прекратится

Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя