Глава 18

493 24 0
                                    

-Ты должна будешь выйти замуж...за меня...-его голос был спокойным и серьёзным одновременно.

Девушка сначала не понимала о чем идёт речь. Но медленно вся эта информация поступала в её голову.

-Что? Замуж? — она немного опешила от этой новости.

-Да... Иначе тебя опять заберут в тот дом... А свидетельство о браке будет это запрещать...- Тэ заглянул в её глаза, пытаясь найти в них ответ. Но в глазах читалось только непонимание и нерешительность.

-Тэ...я...я не хочу, чтобы ты погубил свою жизнь ради меня... Мне неловко...-голос Нини был очень тихим, а глаза она опустила в пол.

-Эй, все хорошо. Если я на это решился, значит все хорошо. Не волнуйся.- он взял её руки в свои.

«Холодные...» — подумал он.

-Мне правда неловко... А как же твои родители? Они наверняка будут против...

-Не переживай, родители не против, наоборот за...

-Нет, я так не могу! — девушка вырвала свои руки из его.-Я испорчу твою жизнь... Все из-за меня... Всегда все из-за меня...-Нини закрыла лицо руками, вскоре послышались всхлипы.

-Ну чего ты... Все будет хорошо... Я с тобой...- Тэхен приобнял её за плечи, поглаживая по спине.

В ответ Дженни отрицательно плкачала головой.

-Я с тобой.- повторил Тэ  и притянул девушку к себе, а она даже не сопротивлялась. Дженни вздохнула запах его одеколона, и схватилась за футболку своей ладошкой. Он же поглаживая её по спине и по волосам.

-Спасибо тебе за все...-сказала шепотом шатенка.

-Это тебе спсибо, что ты появилась у меня в жизни. Ты её кардинально изменила...-сказал Тэхен, а Нини, по его голосу поняла, что он улыбается.

-Да... Свадьба- это точно что-то кардинальное в жизни...-она отпрянула от него, поправляя волосы.

-Я не заставляют тебя жить со мной до конца жизни, это необходимо, пока тебе не исполниться 18 лет...-по его голосу было слышно, что он немного расстроен, но всё-таки он попытался это укрыть от девушки.

-Тэ, я...

-Нет, подожди, я все прекрасно понимаю, что ты будешь выходить за меня не по любви. Я её от тебя не требую.

Нини слабо улыбнулась. Она не могла понять, что чувствовала к этому шатену. Но одно она знала точно, что он навсегда поселился в её душе.

Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя