Глава 11

598 29 0
                                    

— Чего ржем? — сказал знакомый голос.

— Мы? Да так. Над одной ошибкой жизни. — сказала Кристал и засмеялась ещё больше.

— Ага, — Кай её подхватил.

— Успокоились оба и пошли вон отсюда.- голос был злым.

— Ой, да ладно тебе, из-за какой-то там дуры ты... — начала было Кай.

— Рот закрой и вали отсюда. — голос становился все злее и злее. Нини не поднимала на него голову. Она догадывались кто это, но боялась ошибиться с своих догадках.

— Ну ты и дебил... — послышался голос Кристал. И она вместе с Кайем отправились в школу.

Нини все также «сидела» в луже. Вдруг её талию обхватили чьи-то сильные руки. Этот кто-то поставил девушку на сухой асфальт и повернул к себе лицом.

— Ты как? — вновь сказал этот парень.

Нини подняла на него свои глаза. Было несложно догадаться кем он был. Это был Тэхен.

— Х-х-хорошо... — у девушки дрожали губы от холода, так как её одежда вся была мокрая.

— Ага, вижу, что все хорошо... Ты ведь вся промокла! Тебе срочно надо переодеться...- он взял её за руку.

«У него тёплая ладонь...» — подумала Нини.

— Не-нет-нет. Все н-н-н-нормально. Сейчас все высохнет. Не переживай.

— Не хватало ещё того, чтобы ты заболела... Школу решила попропускать последний год? — строго спросил он.

Девушка отрицательно покачала головой.

— Тогда пошли.- он повел её к своей машине.

Но Нини не села в неё.

— Подожди, у меня ведь одежда мокрая...сейчас весь салон испачкаю...-тихим голосом сказала она.

— Залезай назад и снимай одежду.- сказал Тэхен.

У Нини расширились глаза.

— Да не переживай, я не буду подсматривать. Я сейчас дам тебе свою куртку, чтобы холодно не было... Или ты хочешь потом чистить мне весь салон? — с улыбкой сказал Тэхен.

— Нет, — ещё тише ответила шатенка.

— Тогда вперёд.

Девушка залезла на заднее сидение и начала снимать с себя всю верхнюю одежду. Она стеснялась Тэхена. Но делать было нечего. Другого пути нет. Девушка через несколько минут осталась в одном нижнем белье. Она попытались хоть как-то согреться, потирая своё тело руками.

— Эй, держи, — сказал только что севший в машину молодой человек.

Нини было неловко.

— Да не смотрю я на тебя... И не бойся меня, пожалуйста. — добавил он каким-то добрым голосом.

— Спасибо. — девушка накинула на свои хрупкие плечи его куртку. Она конечно же была велика Нини.

Молодой человек и правда не смотрел на неё, хотя краешком глаза всё-таки посмотрел на неё. И неожиданно он увидел на плечах девушки какие-то пятна, похожие на синяки. Но Тэхен решил пока что не спрашивать её об этом.

— Ну что, готова? — спросил он и повернул голову назад.

— Да.

— Тогда поехали.

— Подожди, а как же школа? И куда мы поедем? — взволнованно спросила Нини.

— Школу можно один разок и пропустить. А едем ко мне домой. — Тэхен улыбнулся ей.

Спаси меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя