Нет голоса верней, чем голос сердца.
— Лорд Байрон
С того дня прошла неделя.
В школе уже все привыкли к тому, что Дженни каждое утро приходит вместе с Тэхеном. Вокруг них полетело много слухов. Например о том, что Нини беременна или что это бизнес-свадьба... Чего только не выдумали.
Но пара только приходила по утрам вместе и обедала в столовой. И все. Оставшееся время Тэхен проводил либо с Чонгуком либо ходил по клубам, а Нини общалась с Лисой или прогуливалась в ближайшую библиотеку. Уж очень шатенка любила читать. Особенно романы, как бы естественно это не звучало.
«А что насчёт их отношений?» — спросите вы. Ничего. Вот так. Они общались только на повсеместные темы: какая погода, что задано и так далее. Оба ребят решили, что это была лишь мимолетная увлечённость и все. Поэтому и их общение практически сошло на нет. Но Тэхен все также хотел спасти Нини, правда не зная почему.
«Вот и новый день» — с этими мыслями Нини открыла свои карие глазки.
Она быстро собралась и спустилась вниз, чтобы приготовить себе и Тэхену завтрак.
Сделав все необходимо, девушка присела за стол. Вскоре спустился уже одетый Тэхен.
-Доброе утро.- поприветствовал он девушку и, отодвинув стул, присел за стол.
-Доброе, Тэ.- с улыбкой ответила она, перед этим отпив из кружки.
-Эммм... Мы с тобой давно не говорили...-начал Тэ.
-Да...ты прав... Мы немного отдалились друг от друга... И мне это не нравится...-шепотом добавила она. Потому что это было правдой, ей не хотелось терять такого друга как Тэхен. Она к нему уж сильно привязалась.
-Мне тоже не хотелось бы от тебя отдаляться...-Он посмотрел ей в глаза и их взгляды встретились. Но никто из них не мог понять, что чувствует его собеседник. Они и правда закрылись друг от друга.
-Может тогда сегодня после шкоды сходим куда-нибудь? — отведя взгляд, предложила Нини. Её голос дрожал, так как она боялась услышать отрицательный ответ.
-Да, давай. Было бы не плохо...-задумчиво ответил молодой человек и посмотрел на часы, — Ой, мне пора. Ты доберешься сама до школы? — он допил остатки кофе.
-Конечно... Прогуляюсь и подышу свежим воздухом.-с улыбкой ответила она.
-Ок, спасибо за завтрак. До встречи в школе.