-Джен, вот мы и встретились...
Девушка повернула голову на голос. Рядом с ней сидел молодой мужчина, лет 30-35, очень красивый, что уж это скрывать. Он внимательно смотрел на неё своими голубыми глазами. Девушка немного смутилась, от чего прикусила нижнюю губу.
-Джен, — раздался красивый, но мужественный голос, — ты меня помнишь?
Нини вновь посмотрела на мужчину, пытаясь вспомнить его.
Её неожиданно осенило. Его черты лица всплыли в её детских воспоминаниях.
-Вы... Вы Кон Ю? Вы друг моего отца? — с нотками беспокойства спросила она.
-Да, все верно. Я Кон Ю. Мы с твоим отцом были хорошими друзьями, хоть он и был старше меня на 10 лет. Он был для меня как старший брат, который всегда поддерживал и помогал в моих начинаниях.
-Если отец был старше вас...то тогда сколько вам лет? Ой, простите, я не должна была это спрашивать...-Нини мысленно отругала себя.
-Нет, ничего. Мне 31. Я бизнесмен, имею свою компанию. Все это благодаря твоему отцу...- мужчина отвёл взгляд. -Дженни, ты ведь школьница ещё? Как дела? Никто не обижает?
-Что вы, у меня хорошие друзья, которые не дают меня в обиду.- вспомнив о них, Нини улыбнулась.
-А что насчёт твоего жениха-Тэхена? — он посмотрел в её глаза, как будто ищя ответ на собственный вопрос
-Тэ? Так это вы были отправителем писем?
-Да, я. Твой отец перед смертью велел следить за своей дочкой.
-Правда? Мой папа...как же я скучаю по нему...- девушка заметно погрустнела.
-Эй, Дженни, — Кон Ю потянулся своей ладонью к лицу девушки.- Я уверен, что он сейчас в раю.
-Дженни, я вернулся. -раздался весёлый голос Тэхена. Но как только он увидел рядом с ней незнакомого мужчину его настроение и голос резко поменялся, — Кто вы такой?
Тэхен подошёл к ним, и встал рядом с Нини.
-Я друг отца Нини. Кон Ю, — мужчина протянул руку для пожатия, улыбаясь.
-Если вы друг её отца, тогда что вам надо от Нини? — Тэ проигнорировал его руку.
-Хм, — Кон усмехнулся, — меня попросили приглядеть за ней. Что я и делаю.
-Если бы вы и правда приглядывали за ней, то не позволили бы её семье так издеваться над ней. Извените нас, нам пора.
Тэ подал руку Нини, чтобы она встала.
-Нини, пойдём.-шепнул он ей на ухо.
-Джен, я был рад с тобой увидеться, надеюсь на близжайшую встречу.-мужчина встал и, взяв ладонь Нини, поцеловал её.
У Тэхена сжались кулаки от злости, вырвал ладошку у Кон и сжав её в своей ладони, он повёл девушку подальше от знакомого.
Нини лишь успела произнести на прощание: «До свидания».
-Тэ, ты чего? Он ведь не хотел ничего плохого мне сделать! — сказала Нини.
-Серьёзно? Ты видела, как он на тебя смотрел? Не как на дочку друга, а как на свою девушку.- было видно, как у Тэ вздулись вены на висках.
-Да нет, тебе показалось.- Нини отмахнулась рукой.
-Ну-ну...
-Пожалуйста успокойся... Кстати, ты купил мороженое? — девушка сразу перевела тему разговора.
-Да, держи. Твоё клубничное.
Нини приподнялась на носочки и поцеловала парня в щеку, произнеся ему на ухо:
-Спасибо.
Вечер того же дня.
Ребята смотрели фильм и ели попкорн.
-Знаешь, я счастлива...- неожиданно произнесла девушка.
-И почему же? — Тэ смотрел на неё и улыбался.
-Я счастлива, потому что я живу, потому что окружена людьми, которые меня любят... И мне больше ничего не надо...
-Я тоже счастлив!
Нини посмотрела на него, требуя продолжения его слов.
-Я счастлив, потому что знаком с такой прекрасной девушкой, как ты!
Нини засмеялась и прижалась к нему.
-Ты подарил мне счастье...-с такими словами шатенка уснула на плече Тэхена, а он лишь молча любовался ею.